На автошоу Женевы представлен LaFerrari
Долгожданный дебют преемника Enzo, наконец, состоялся. Автомобиль получил название LaFerrari, и, как мы уже писали ранее, в "сердце" новинки - V12, развивающий 800 л.с. (на 9000 об/мин) и 700 Нм крутящего момента (при 6750 об/мин). Также, гиперкар оснащен электродвигателем, с 163 л.с. и 270 Нм тяги. С помощью семиступенчатой роботизированной коробки передач, LaFerrari разгоняется до "сотни" менее, чем за три секунды, а до 300 км/ч - за 15 секунд. Максимальная скорость, при этом, составляет 350 км/ч.
В длину новинка получилась 4702 мм, 1992 мм шириной, и 1116 мм в высоту, а колесная база равна 2665 мм. Распределение веса - 41% спереди и 59% сзади. Центр тяжести стал ниже на 35 мм, по сравнению с Enzo, а жесткость кузова на кручение и изгиб увеличилась на 27% и 22% соответственно. Инженеры использовали углерод-керамические тормоза от Brembo, а в списке электронных "помогалок" автомобиля - система стабилизации ESC, а также EF1-TRAC (система контроля тяги, позаимствованная у F1).
LaFerrari "стоит" на 19-дюймовых колесах спереди (265/30), и 20-дюймовых сзади (345/30). Что интересно - на треке во Фьорано, новинка оказалась быстрее Enzo на целых пять секунд, по результатам прохождения круга. Обсуждать этот гиперкар можно много часов напролет - он невероятно сложный и "продвинутый", но факт остается фактом - LaFerrari уже готов. Готов побеждать.