На автошоу Женевы представлен LaFerrari

На автошоу Женевы представлен LaFerrari

Долгожданный дебют преемника Enzo, наконец, состоялся. Автомобиль получил название LaFerrari, и, как мы уже писали ранее, в "сердце" новинки - V12, развивающий 800 л.с. (на 9000 об/мин) и 700 Нм крутящего момента (при 6750 об/мин). Также, гиперкар оснащен электродвигателем, с 163 л.с. и 270 Нм тяги. С помощью семиступенчатой роботизированной коробки передач, LaFerrari разгоняется до "сотни" менее, чем за три секунды, а до 300 км/ч - за 15 секунд. Максимальная скорость, при этом, составляет 350 км/ч. 

На автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrariНа автошоу Женевы представлен LaFerrari

В длину новинка получилась 4702 мм, 1992 мм шириной, и 1116 мм в высоту, а колесная база равна 2665 мм. Распределение веса - 41% спереди и 59% сзади. Центр тяжести стал ниже на 35 мм, по сравнению с Enzo, а жесткость кузова на кручение и изгиб увеличилась на 27% и 22% соответственно. Инженеры использовали углерод-керамические тормоза от Brembo, а в списке электронных "помогалок" автомобиля - система стабилизации ESC, а также EF1-TRAC (система контроля тяги, позаимствованная у F1).

LaFerrari "стоит" на 19-дюймовых колесах спереди (265/30), и 20-дюймовых сзади (345/30). Что интересно - на треке во Фьорано, новинка оказалась быстрее Enzo на целых пять секунд, по результатам прохождения круга. Обсуждать этот гиперкар можно много часов напролет - он невероятно сложный и "продвинутый", но факт остается фактом - LaFerrari уже готов. Готов побеждать.