AdStage привлекает $1.4 млн финансирования
Компания AdStage, занимающаяся созданием и продвижением рекламных кампаний для компаний малого бизнеса и других рекламодателей, объявила о привлечении $1.4 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Freestyle Capital, Quest Venture Partners, 500 Startups, Digital Garage, XG Ventures, а также рядом инвесторов-ангелов (Mark Mullen, Owen Van Natta, Jim Patterson, Stewart Alsop, John Battelle, Rich LeFurgy, Doug Barry).
Компания разработала единую платформу для создания рекламы и ее распространения по Google, Bing, Facebook и LinkedIn.
Платформа также учитывает то, что пользователь не является профессиональным дизайнером рекламы, поэтому сервис включает пошаговые инструкции и
рекомендации, а также советы, как выделиться на фоне конкурентов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие сервиса и расширение его функционала.
Компания разработала единую платформу для создания рекламы и ее распространения по Google, Bing, Facebook и LinkedIn.
Платформа также учитывает то, что пользователь не является профессиональным дизайнером рекламы, поэтому сервис включает пошаговые инструкции и
рекомендации, а также советы, как выделиться на фоне конкурентов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие сервиса и расширение его функционала.