Bright Capital инвестировал в немецкий клуб онлайн-продаж вина

Свою долю в инвестициях BCD не раскрывает, горизонт выхода из проекта оценивается в два с половиной — четыре года. Основным мотивом к инвестированию стало то, что проект работает в высокомаржинальном сегменте. «У онлайн-коммерции одна из самых больших проблем — количество возвратов и частота покупок. В случае с винами отказов практически нет, а покупки совершаются чаще, чем одежды или обуви», — объяснил партнер Bright Capital.
Wine in Black создана 2011 году и представлена в Германии, Голландии и Франции. Проект представляет собой закрытый клуб, в котором осуществляются продажи дорогих вин. В базе клуба уже более 200 тыс. пользователей, ежемесячный прирост аудитории — 10 тыс. человек. Средняя стоимость бутылки вина, которую продает магазин, — 15 евро.
По словам представителя фонда Андрея Малафеева, в винном e-commerce фиксируется очень низкий уровень возвратов, что отличает его от обычной электронной торговли. Однако Wine in Black работает там, где потребление вина или стабильно высокое, или растет.
Похожее
Auctionata получил $30 млн от Kite Ventures, e.ventures и Bright Capital
Bright Media Corporation Inc. (США) привлекает $14M
Russian Fund Bright Capital invests $2.5M in German auction house
Российский фонд Bright Capital вложил $2,5 млн в немецкий аукционный дом
Венчурный фонд Bright Capital Digital инвестирует $1 млн в «Доктор на работе»