Дизайн главного героя Thief (2014) будет более современным
Несмотря на то, что в Thief (2014) авторы стараются максимально верно передать дух трилогии игр про мастера-вора Гаррета (Garret), его облик всё же изменили с учётом желаний современной аудитории.
Директор игры Николас Кантин (Nicolas Cantin) сообщил журналистам, что Eidos Montreal была вольна обращаться с Гарретом, как пожелает.
Мы решили сохранить его образ нетронутым. Зачем менять то, что и так превосходно работало?
Но всё же нам необходимо угодить массам. Ранее дизайн Гаррета был готичным — эти чёрные ногти и тому подобные элементы. Нам захотелось сделать его более современным. Например, в новой игре Гаррет гораздо больше дерётся, и его костюм только подчёркивает это. Разумеется, он останется таким же тёмным человеком. Просто улетучится готика.
Николас Кантин интересен и тем, что придумал главного героя самой первой части Assassin's Creed — Альтаира (Altair).
Когда-то я сделал примерно то же самое с Альтаиром. Посмотрите сами. И Альтаира и Гаррета можно передать, как мистических персонажей. Но мы представили их бойцами, которые умеют сливаться с толпой. Люди часто говорят — этот герой слишком белый, а этот слишком чёрный. Но ведь это достатки, которые выделяют наших убийц на фоне остальных игровых знаменитостей.
В конечном итоге Eidos Montreal хочет доказать, что отрицательные герои вроде Гаррета по-прежнему популярны в современной игровой индустрии.
Директор игры Николас Кантин (Nicolas Cantin) сообщил журналистам, что Eidos Montreal была вольна обращаться с Гарретом, как пожелает.
Мы решили сохранить его образ нетронутым. Зачем менять то, что и так превосходно работало?
Но всё же нам необходимо угодить массам. Ранее дизайн Гаррета был готичным — эти чёрные ногти и тому подобные элементы. Нам захотелось сделать его более современным. Например, в новой игре Гаррет гораздо больше дерётся, и его костюм только подчёркивает это. Разумеется, он останется таким же тёмным человеком. Просто улетучится готика.
Николас Кантин интересен и тем, что придумал главного героя самой первой части Assassin's Creed — Альтаира (Altair).
Когда-то я сделал примерно то же самое с Альтаиром. Посмотрите сами. И Альтаира и Гаррета можно передать, как мистических персонажей. Но мы представили их бойцами, которые умеют сливаться с толпой. Люди часто говорят — этот герой слишком белый, а этот слишком чёрный. Но ведь это достатки, которые выделяют наших убийц на фоне остальных игровых знаменитостей.
В конечном итоге Eidos Montreal хочет доказать, что отрицательные герои вроде Гаррета по-прежнему популярны в современной игровой индустрии.
Похожее
Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов
Авторы Thief (2014) готовы взяться за разработку продолжения
Эксклюзивное издание Thief (2014) будет доступно только PC-геймерам
Новую Thief полюбят даже преданные фанаты оригинала
PS4-версия Thief (2014) будет работать на 30 FPS
Разработка Thief (2014) могла серьезно пострадать из-за проблем Eidos Montreal