PS4-версия Thief (2014) будет работать на 30 FPS

Стефан Рой (Stephane Roy) из Eidos Montreal на вопрос о фреймрейте Thief (2014) сообщил следующее:
Этот вопрос актуален для шутеров или гонкок. Там и ежу понятно: чем выше частота кадров, тем лучше. Но ведь у нас другая игра. Я бы предпочел иметь максимально проработанную физическую модель окружающего мира, а не высокую частоту кадров в секунду.
На PS4 игроки не почувствуют разницы между 30 и 60 FPS. Поэтому мы считаем, что нет необходимости дорабатывать исходный код игры для поддержания стабильных 60 FPS. Что касается PC-версии, то в графическом плане она будет очень близка к тому, что вы увидите на консолях нового поколения.— Стефан Рой, продюсер Thief (2014).
Комментарий Роя вполне согласуется со словами других представителей игровой индустрии.
Консольные версии Doom 4 и Killzone: Shadow Fall также будут работать на частоте 30, а не 60 кадров в секунду.
Thief (2014) вйдет в 2014 году на PC, PS4 и Xbox 720.