Aggregift приносит краудфандинг на Amazon

Сервис позволяет пользователям отправлять своим друзьям на Facebook ссылку на товар и инициировать, таким образом, краудфандинговую кампанию.
После выбора товара (сервис предлагает помощь в выборе товаров), у кампании появляется отдельная страница на Aggregift.com, ссылкой на которую можно поделиться через почту, Twitter или Facebook.
Сумма, вложенная участниками кампании, не раскрывается получателю подарка, хотя пользователи награждаются виртуальными наградами (например, значком «Главный инвестор»). После завершения сбора средств, получатель может заказать доставку подарка или (если он все-таки был выбран неудачно) обменять его на подарочный сертификат Amazon.com.
По словам учредителей компании, Amazon – всего лишь первый партнер проекта, дальше планируется расширение и привлечение других компаний электронной торговли к сотрудничеству.
Сервис монетизируется через 4-процентную комиссии с каждой транзакции, однако по мере увеличения числа партнёров эта цифра изменится.
По данным тестирования, пользователям нравится сервис - по меньшей мере 40% пользователей воспользовались им повторно. Средняя кампания состояла из 6-8 пользователей, вложивший $11-15 каждый. В дальнейшем появится возможность импорта wish-листов из Amazon.
Aggregift привлекла $300,000 финансирования от ряда инвесторов-ангелов, имена которых не разглашаются.
Похожее
Amazon и Twitter запустили систему объединения аккаунтов
Amazon запустил для своих покупателей «облачный» музыкальный сервис
Amazon купила сервис Twitch за 970 млн долларов
Яндекс запустил собственную краудфандинг-площадку
Ribbon привлекает $1.6 млн финансирования
Amazon.com заработал 207 миллионов долларов во II квартале 2010 года