Amazon запустил для своих покупателей «облачный» музыкальный сервис

Называться сервис будет AutoRip. Цифровая копия купленных пользователем дисков будет сохраняться на нем автоматически. Однако эксперты выразили сомнения, что данная услуга будет пользоваться популярностью, что косвенно подтвердили инвесторы сервиса: в день его запуска акции Amazon упали на 20%.
Пользователи Amazon, которые с 1998 года покупали диски, также получат доступ к их бесплатным цифровым версиям, если они загружены в AutoRip. Пока сервис доступен только для жителей США. Сейчас в AutoRip уже доступно около 50 тысяч альбомов.
Серьезным конкурентом Amazon эксперты также называют шведский музыкальный сервис Spotify. «Он не требует ежемесячной абонентской платы, но при этом предлагает легальный контент, — объясняет аналитик Wedge Partners Corp в Нью-Йорке Брайн Блэр. — Конечно, Amazon проделал достойную работу, но Spotify будет и дальше более привлекательным как для пользователей iTunes, так и AutoRip».
Похожее
Twitter запускает музыкальный сервис #music
Amazon инвестирует в китайскую Yummy77
Songza (Лонг-Айленд, шт. Нью-Йорк) привлекает USD 3.8 млн

Стоимость акций MongoDB снизилась на 10% после презентации нового облачного сервиса от Amazon
Музыкальный сервис Spotify будет запущен в России

Amazon объявил об открытии первого магазина Amazon Go за пределами Сиэтла