Amazon инвестирует в китайскую Yummy77

Amazon инвестирует в китайскую Yummy77Интернет-компания Amazon инвестировала в китайского онлайн-поставщика свежих продуктов, специализирующегося на поставке продуктов и готовых обедов по КНР. Согласно данным TechNode, Amazon инвестировала около 20 млн долларов в шанхайскую Yummy77, став ее миноритарным акционером. Согласно условиям финансирования, последняя останется независимой и будет развивать свои операции независимо от Amazon.

Компания Yummy77 была запущена в 2013 году, предлагая для заказа через интернет свежие сезонные продукты. Компания сейчас активно поставляет по всей территории Китая молочные продукты, мясо, морепродукты и овощи. Отметим, что прежде Amazon не инвестировала в китайский бизнес.

Отметим, что сама Amazon в США тоже занимается доставкой продуктов. Ее сервис Amazon Fresh специализируется на доставке почти 500 000 различных продуктов в день заказа, правда пока сервис работает только в Штатах, да и то не везде.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html