Amazon инвестирует в китайскую Yummy77
Интернет-компания Amazon инвестировала в китайского онлайн-поставщика свежих продуктов, специализирующегося на поставке продуктов и готовых обедов по КНР. Согласно данным TechNode, Amazon инвестировала около 20 млн долларов в шанхайскую Yummy77, став ее миноритарным акционером. Согласно условиям финансирования, последняя останется независимой и будет развивать свои операции независимо от Amazon.
Компания Yummy77 была запущена в 2013 году, предлагая для заказа через интернет свежие сезонные продукты. Компания сейчас активно поставляет по всей территории Китая молочные продукты, мясо, морепродукты и овощи. Отметим, что прежде Amazon не инвестировала в китайский бизнес.
Отметим, что сама Amazon в США тоже занимается доставкой продуктов. Ее сервис Amazon Fresh специализируется на доставке почти 500 000 различных продуктов в день заказа, правда пока сервис работает только в Штатах, да и то не везде.
Компания Yummy77 была запущена в 2013 году, предлагая для заказа через интернет свежие сезонные продукты. Компания сейчас активно поставляет по всей территории Китая молочные продукты, мясо, морепродукты и овощи. Отметим, что прежде Amazon не инвестировала в китайский бизнес.
Отметим, что сама Amazon в США тоже занимается доставкой продуктов. Ее сервис Amazon Fresh специализируется на доставке почти 500 000 различных продуктов в день заказа, правда пока сервис работает только в Штатах, да и то не везде.
Похожее
Amazon.com заработал 207 миллионов долларов во II квартале 2010 года
К концу десятилетия Amazon вложит в развитие индийского бизнеса 12,7 млрд USD
Amazon запустил для своих покупателей «облачный» музыкальный сервис
Компания Amazon приобрела Twitch
Amazon воровал идеи у проинвестированных стартапов