Indochino привлекает $13.5 млн финансирования
Компания Indochino, разработчик онлайн-магазина пошитой по заказу одежды, объявила о запуске новой весенней коллекции и привлечении $13.5 млн в рамках серии В финансирования, проведенной Highland Consumer Fund при участии Madrona Venture Group, Acton Capital Partners и Джеффа Маллетта (Jeff Mallett).
Компания была создана в 2008 году, через год после создания своего ближайшего конкурента Bonobos.
По словам учредителей компании, привлеченные средства помогут расширить маркетинговую кампанию, а также разработать новые стили и варианты дизайна.
Компания предлагает клиенту уникальные костюмы. Например, мужской костюм Nanotech Storm Suit классического покроя сшит из ткани, покрытой специальным водоотталкивающим составом. Ткань совершенно не намокает (вода просто стекает с нее), не впитывает запах и не мнется.
Компания была создана в 2008 году, через год после создания своего ближайшего конкурента Bonobos.
По словам учредителей компании, привлеченные средства помогут расширить маркетинговую кампанию, а также разработать новые стили и варианты дизайна.
Компания предлагает клиенту уникальные костюмы. Например, мужской костюм Nanotech Storm Suit классического покроя сшит из ткани, покрытой специальным водоотталкивающим составом. Ткань совершенно не намокает (вода просто стекает с нее), не впитывает запах и не мнется.