Audi RS7

Audi RS7Audi RS7Audi RS7Audi RS7Audi RS7Audi RS7Audi RS7Audi RS7

И кто бы, как говорится, ­сомневался. Баварская автопромышленность в лице уважаемых BMW и Audi поставила производство спортивных “эмок” и “эрэсок” на поток, так что появление в гамме Четырех Колец заряженной “семерки” было лишь вопросом времени. Причем в Ингольштадте решили не тянуть кота за самое ценное, выкатив купе RS7 всего месяц спустя после дебюта “сарая” RS6.

И это не единственное, что роднит две “аудюхи”. Среди прочего – силовой агрегат, уже всем знакомый 4-литровый твин-турбо V8 мощностью 560 л.с., пуляющий тачку массой в две тонны до сотни за 3,9 секунды. У RS6, к слову, тютелька в тютельку те же цифры.

Точно так же, как и потолок максималки RS7 – вопрос желания покупателя. В базе можете ограничиться и стан­дартными 250 км/ч, а коли душа тр­ебует долива – извольте. Пакет Dynamic package поднимает планку до 280 км/ч, а Dynamic plus – аж до 305.

Короче, самая большая разница между мегавагоном и 4-дверным мегакупе – в ценнике. За старшую цифру, идущую вслед за буквами RS, придется выложить где-то на €10 000 больше. Так-так, кто здесь в очереди последний, а?