Audi A3 Sedan
Чего недоставало "??трешке"?? для полного счастья? Неужто классического седана?!
Разведка у немецких премиум-брендов работает. Как еще объяснить, что модели новых сегментов у них появляются практически одновременно?
Только-только мы повстречали Mercedes-Benz CLA и вот открываем ворота еще одному седану гольф-класса -?? Audi A3. К гольф-классу, правда, "??трешка"?? относится лишь формально. При длине 4,46 м седан лишь на один сантиметр короче первого поколения Audi A4 образца 1995 года. Акселерация, однако!
Ну, вы поняли: маленьким A3 Sedan не выглядит. А во всем, помимо габаритов и отдельного багажника, вмещающего 425 литров барахла, новичок ничем принципиальным от хэтчбеков-сородичей не отличается.
Моторы, коробки, комплектации -?? все едино. В базе у седана хорошо всем знакомый 1,4 TFSI мощностью 122 л.с., в топе -?? 180-сильный 1,8 TFSI, разгоняющий машину до первой сотни за 7,3 с.
Но это пока. Зная политику Audi, несложно предположить, что в обозримом будущем у седана А3 появится как минимум версия с индексом S (читай, 300 л.с.), а там, чем черт не шутит, может, и целый "??эр-эс"! Надо же как-то отбивать атаки вполне реального CLA 45 AMG...