PhysX позволил создать в Hawken полностью разрушаемое окружение

PhysX позволил создать в Hawken полностью разрушаемое окружение Разработчики меха-шутера Hawken уже раньше демонстрировали нам потрясающие спецэффекты, которые появились в игре благодаря движку PhysX. Сегодня мы узнали, что задействовать его красоты в Hawken можно будет на нескольких уровнях.

При низком уровне использования PhysX в игре появляются только начальные эффекты частиц (мелкая каменная крошка и обломки от взрывов и выстелов). Средний уровень добавляет в игру новейший эффект турбулентности, который ранее показывали нам разработчики. На среднем уровне отображается больше частиц, а схватки с противниками начинают напоминать лучшие сражения в «Трансформерах» Майкла Бэя (Michael Bay).

Но настоящей конфеткой Hawken становится с использованием высоких настроек PhysX, которые добавляют в игру практически полностью разрушаемое окружение с кучей летящих в разные стороны булыжников, осколков и прочей мишуры. Предлагаем вам взглянуть на это самим (отрывок с 1:44):


В настоящий момент идёт открытое бета-тестирование игры, в котором может принять участие любой желающий.