Жидкость, смоделированная с помощью Nvidia PhysX, получилась лучше настоящей
С приходом next-gen консолей, ведущие компании в игровой индустрии демонстрируют все новые и новые потрясающие технологии в области компьютерной графики и физики. Вот и программисты Nvidia PhysX смогли смоделировать жидкость, которая выглядит лучше настоящей.
Техническое демо, которое вы можете посмотреть ниже, работало на видеокарте Nvidia GeForce GTX580 и обрабатывало 130.000 частиц в реальном времени удерживая фреймрейт в 30 FPS.
Полученный впечатляющий результат был достигнут благодаря использованию SDK PhysX версии 3.0.
Техническое демо, которое вы можете посмотреть ниже, работало на видеокарте Nvidia GeForce GTX580 и обрабатывало 130.000 частиц в реальном времени удерживая фреймрейт в 30 FPS.
Полученный впечатляющий результат был достигнут благодаря использованию SDK PhysX версии 3.0.
Похожее
NVIDIA PhysX появится в играх для PlayStation 4
Planetside 2 оживет с помощью технологии Nvidia PhysX
Игроки активировали PhysX в PlanetSide 2 раньше официального патча
Шутер Warframe в полной мере задействует технологию PhysX
Nvidia и Deep Silver заверили игроков, что Metro: Last Light прекрасно оптимизирована
PhysX позволил создать в Hawken полностью разрушаемое окружение