Сооснователь Avito прогнозирует сервису двукратный рост продаж по итогам 2013

Как считает Нордландер, который также является основателем ряда других интернет-проектов в Швеции, Avito вполне по силам стать русским аналогом американского Craigslist или китайского 58.com, аудитория которых составляет 40-60 млн человек в месяц. Сейчас этот сегмент рынка уже доказал свою привлекательность для инвесторов, которая в будущем может только увеличиться.
В 2012 году выручка Avito составила около 30 млн долларов, против 126 млн долларов у американского Craigslist. Сама по себе интернет-компания Avito пока не является прибыльной и в России она пока не так популярна, как тот же Ebay в США или Naspers в ЮАР. Впрочем, в Avito говорят, что компания начинает расширение на новых для себя рынках, таких как Иран, Пакистан или Бангладеш. Недавно компания начала работать в Египте и Марокко. В свою очередь интернет-холдинг Naspers ранее приобрел 20%-ную долю с Avito.
Также в числе инвесторов Avito - шведский фонд Kinnevik, а также фонд Vostok Nafta и венчурные подразделения Accel и Northzone.
В Accel говорят, что сейчас в Москве и Петербурге рост интернет-рынка достиг своего предела и больших всплесков активности ждать тут уже не имеет смысла, поэтому 90% роста - это российские регионы. Однако публика тут значительно менее обеспеченная и ждать от нее больших показателей выручки тоже вряд ли стоит. С другой стороны, для региональных покупателей приход крупных интернет-продавцов в регионы - это шанс для покупателей получать по сравнительно низким ценам товары, которые в обычных городских магазинах пока не появились.
По словам Нордландера, его бы очень расстроило, если бы Avito по итогам года не смог удвоить показатели продаж.
Похожее
Avito co-founder expects doubling of sales by the end of 2013
Шведский фонд Kinnevik увеличил долю в Avito.ru до 31,7%
Avito увеличил квартальную выручку в два раза до 852 млн рублей
Российская площадка объявлений Avito.ru привлекает $75 млн в новом раунде