Shopping Live меняет формат своего вещания

Shopping Live меняет формат своего вещанияТелеканал Shopping Live переходит на новый формат вещания и меняет свое визуальное оформление. Напомним, что стартап был запущен в 2011 году компанией Fast Lane Ventures, которая уже в 2012 году продала свою долю в нем немецкому концерну Home Shopping Europe.

C 20 мая 2013 года телеканал Shopping Live будет выходить в формате 16:9. Производители телевизионной техники стали выпускать телевизоры, поддерживающие такой формат еще в начале 2000-х годов. В настоящее время он является практически международным стандартом для всех HD-телевизоров.

Переход телеканала Shopping Live на широкоформатный размер позволит телезрителям получать качественное изображение без искажения картинки и сделает просмотр канала более реалистичным.

Кроме того, с 20 мая изменится и визуальное оформление телеканала. Новая графика канала разработана с учетом последних европейских стандартов и комфортного восприятия зрителем информации.

«Запуск Shopping Live в новом формате для нас – это логичный и очень важный шаг в переходе на высококачественное вещание, – говорит генеральный директор Shopping Live Илья Кирик. - Он связан, прежде всего, с укреплением наших позиций на рынке телеторговли, а также созданием качественного контента европейского уровня».

По словам Марины Трещовой, генерального директора Fast Lane Ventures, Shopping Live – это один из первых бизнесов, запущенных компанией, сумевших подтвердить свою инвестиционную привлекательность как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения уникальной способности команды Fast Lane Ventures добиваться наилучших результатов в кратчайшие сроки. В июле 2011 вышел первый эфир Shopping Live. Штат сотрудников насчитывал около 60 человек.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html