Сериал «Вероника Марс» станет фильмом благодаря Kickstarter
Современная реальность такова, что никто не застрахован от провала. Даже если фильм получает многомиллионное финансирование, лучшего режиссера, актеров и широкую пиар-кампанию, он может стать убыточным. Единственное лекарство от этого?—?изначально реализовывать и вкладываться в те проекты, которые 100% интересны и нужны зрителю. Что снова приводит нас к краудфандингу.
Самое интересное то, что такой подход делает краудфандинг выгодным и для крупных киностудий. Не верится? Робу Томасу и Кристен Белл удалось доказать это.
Запуск кампания по сбору средств на съемки полнометражного фильма по детективному сериалу «Вероника Марс» привел в восторг его фанатов.
Для справки: сериал «Вероника Марс» шел с 2004 по 2007 год. Сериал пользовался бешеной популярностью, однако ближе к концу третьего сезона интерес зрителей пошел на убыль, аудитория снизилась почти вдвое, и компания Warner Bros., которой принадлежат права на сериал, решила его закрыть. С тех пор Роб Томас не раз подавал идею Warner Bros. снять полнометражный фильм, однако студия не была уверена, что проект будет интересен зрителям. По сути, Томас и Белл столкнулись с тем, что им пришлось доказывать студии, что фильм интересен людям.
$2-млн целевая планка была достигнута меньше, чем через 12 часов после запуска проекта, а это значит, что фильм все-таки увидит свет. Кроме того, проект установил рекорд?—?привлек $1 млн всего за 4 часа 24 минуты. Фильм сразу же попал в десятку самых успешных проектов Kickstarter. На момент написания статьи проект привлек почти $4 млн от более 60 000 пользователей. Сбор средств продлится до 12 апреля. В качестве вознаграждения пользователи получат футболки, диски с фильмом и плакаты. Самым щедрым Кристен и Роб запишут приветствие на автоответчик или «зафолловят» аккаунт в Твиттере.
Даже для тех, кто не смотрел сериал, эта кампания представляет интерес, поскольку (эту информацию подтвердил представитель Kickstarter) этот проект стал первым в истории сервиса, получившим «благословение» крупной киностудии. Дело в том, что Warner Bros. согласилась заняться распространением фильма, если инициаторам проекта Робу Томасу и Кристен Белл удастся собрать 2 млн финансирования.
Сам факт сотрудничества краудфандингового проекта с кинокомпанией такого масштаба говорит о том, что индустрия воспринимает Kickstarter все более серьезно.
Если эта модель сотрудничества сработает, таким же образом могут быть возвращены к жизни проекты с небольшими, но преданными группами поклонников, например, «Светлячок» и «Мастера вечеринок».
Самое интересное то, что такой подход делает краудфандинг выгодным и для крупных киностудий. Не верится? Робу Томасу и Кристен Белл удалось доказать это.
Запуск кампания по сбору средств на съемки полнометражного фильма по детективному сериалу «Вероника Марс» привел в восторг его фанатов.
Для справки: сериал «Вероника Марс» шел с 2004 по 2007 год. Сериал пользовался бешеной популярностью, однако ближе к концу третьего сезона интерес зрителей пошел на убыль, аудитория снизилась почти вдвое, и компания Warner Bros., которой принадлежат права на сериал, решила его закрыть. С тех пор Роб Томас не раз подавал идею Warner Bros. снять полнометражный фильм, однако студия не была уверена, что проект будет интересен зрителям. По сути, Томас и Белл столкнулись с тем, что им пришлось доказывать студии, что фильм интересен людям.
$2-млн целевая планка была достигнута меньше, чем через 12 часов после запуска проекта, а это значит, что фильм все-таки увидит свет. Кроме того, проект установил рекорд?—?привлек $1 млн всего за 4 часа 24 минуты. Фильм сразу же попал в десятку самых успешных проектов Kickstarter. На момент написания статьи проект привлек почти $4 млн от более 60 000 пользователей. Сбор средств продлится до 12 апреля. В качестве вознаграждения пользователи получат футболки, диски с фильмом и плакаты. Самым щедрым Кристен и Роб запишут приветствие на автоответчик или «зафолловят» аккаунт в Твиттере.
Даже для тех, кто не смотрел сериал, эта кампания представляет интерес, поскольку (эту информацию подтвердил представитель Kickstarter) этот проект стал первым в истории сервиса, получившим «благословение» крупной киностудии. Дело в том, что Warner Bros. согласилась заняться распространением фильма, если инициаторам проекта Робу Томасу и Кристен Белл удастся собрать 2 млн финансирования.
Сам факт сотрудничества краудфандингового проекта с кинокомпанией такого масштаба говорит о том, что индустрия воспринимает Kickstarter все более серьезно.
Если эта модель сотрудничества сработает, таким же образом могут быть возвращены к жизни проекты с небольшими, но преданными группами поклонников, например, «Светлячок» и «Мастера вечеринок».