Adly привлекает $2 млн финансирования
Компания Adly, разработчик сервиса, с помощью которого рекламодатели могут связаться со знаменитостями, которые готовы разместить рекламу в своем аккаунте в социальных сетях, объявила о привлечении $2 млн дополнительного финансирования в рамках раунда, проведенного предыдущим инвестором компании GRP Partners и новым инвестором Siemer Ventures.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $7.5 млн.
Новый продукт компании под названием Match Me Up! анализирует контент и требования рекламодателя и подбирает издателей, которые лучше подходят для рекламы этого контента.
В контексте данного сервис, понятие «знаменитости» используется в самом широком смысле этого слова: сюда входят пользователи с большим числом подписчиков, рекомендации которых принимаются во внимание большим числом людей.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $7.5 млн.
Новый продукт компании под названием Match Me Up! анализирует контент и требования рекламодателя и подбирает издателей, которые лучше подходят для рекламы этого контента.
В контексте данного сервис, понятие «знаменитости» используется в самом широком смысле этого слова: сюда входят пользователи с большим числом подписчиков, рекомендации которых принимаются во внимание большим числом людей.