Brand Networks привлекает $68 млн финансирования
Компания Brand Networks, разработчик инструментов для продвижения брендов в социальных сетях Facebook, Twitter, Tumblr и др., объявила о привлечении $68 млн финансирования в первом раунде.
Компания была создана в 2006 году и с тех пор была прибыльной. Зачем привлекать финансирование? По словам управляющего директора компании Джейми Тедфорд (Jamie Tedford), компания готовится к быстрому глобальному расширению и планирует стать лидером рынка, а для этого необходима помощь инвесторов.
Раунд провела частная инвестиционная компания AEA Investors, которая также получила 2 места в совете директоров.
Brand Networks изначально не позиционировалась как платформа для социального маркетинга, однако сейчас именно в этом направлении сфокусирован основной бизнес компании.
Компания была создана в 2006 году и с тех пор была прибыльной. Зачем привлекать финансирование? По словам управляющего директора компании Джейми Тедфорд (Jamie Tedford), компания готовится к быстрому глобальному расширению и планирует стать лидером рынка, а для этого необходима помощь инвесторов.
Раунд провела частная инвестиционная компания AEA Investors, которая также получила 2 места в совете директоров.
Brand Networks изначально не позиционировалась как платформа для социального маркетинга, однако сейчас именно в этом направлении сфокусирован основной бизнес компании.
Похожее
Branding Brand привлекает $7.5 млн в серии А
Glow привлекает $1.3 млн финансирования
Branding Brand привлекает $9.5 млн в серии В
Origo Networks Corp. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 3.3 млн
Brand Embassy Ltd. (Великобритания) привлекает $1M
Movik Networks Inc. (Литтлтон, Массачусетс) привлекает USD 25 млн в 3 раунде