Health Tech Hatch становится партнером Indiegogo
Health Tech Hatch, краудфандинговый сервис для проектов в сфере здравоохранения, объявил о заключении партнерского соглашения с компанией Indiegogo.
Сервис Health Tech Hatch был запущен прошлой осенью и предназначен для краудфандинга и бета-тестирования проектов в сфере здравоохранения. Сейчас основной уклон будет сделан именно на бета-тестирование, а краудфандинговая часть сервиса будет выполняться через Indiegogo.
По словам представителей компании, привлечь средства в проекты, не связанные с изобретением нового гаджета. Такие стартапы, как Misfit Wearables, разработчик датчика активности тренировок, проводят успешные краудфандинговые кампании благодаря возможности отправить интересные девайсы в обмен на финансирование.
Для разработчиков программного обеспечения или лекарств, допустим, привлечение капитала через краудфандинг – не такая простая задача. Компаниям медицинского сектора удается привлечь финансирование в размере от $5,000 до $20,000, но в результате эти деньги не окупают административные и временные затраты.
Сотрудничество с Indiegogo поможет Health Tech Hatch найти более широкую аудиторию инвесторов для своих проектов. Уникальность партнерства в том, что стартапы получат и доступ к огромному числу подписчиков Indiegogo и поддержку Health Tech Hatch. Оба сервиса поделят прибыль с успешных кампаний, а также предоставит проектам административную поддержку.
Еще одна цель сервиса – поддержать и расширить сотрудничество между докторами, пациентами и инноваторами сектора. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии по проектам и подавать свои инновационные идеи и прототипы. Это процесс на сервисе именуется «содизайном».
Конкурентами сервиса являются компании MedStartr, Healthfundr и VentureHealth.
Сервис Health Tech Hatch был запущен прошлой осенью и предназначен для краудфандинга и бета-тестирования проектов в сфере здравоохранения. Сейчас основной уклон будет сделан именно на бета-тестирование, а краудфандинговая часть сервиса будет выполняться через Indiegogo.
По словам представителей компании, привлечь средства в проекты, не связанные с изобретением нового гаджета. Такие стартапы, как Misfit Wearables, разработчик датчика активности тренировок, проводят успешные краудфандинговые кампании благодаря возможности отправить интересные девайсы в обмен на финансирование.
Для разработчиков программного обеспечения или лекарств, допустим, привлечение капитала через краудфандинг – не такая простая задача. Компаниям медицинского сектора удается привлечь финансирование в размере от $5,000 до $20,000, но в результате эти деньги не окупают административные и временные затраты.
Сотрудничество с Indiegogo поможет Health Tech Hatch найти более широкую аудиторию инвесторов для своих проектов. Уникальность партнерства в том, что стартапы получат и доступ к огромному числу подписчиков Indiegogo и поддержку Health Tech Hatch. Оба сервиса поделят прибыль с успешных кампаний, а также предоставит проектам административную поддержку.
Еще одна цель сервиса – поддержать и расширить сотрудничество между докторами, пациентами и инноваторами сектора. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии по проектам и подавать свои инновационные идеи и прототипы. Это процесс на сервисе именуется «содизайном».
Конкурентами сервиса являются компании MedStartr, Healthfundr и VentureHealth.
Похожее
Краудфандинговый сервис VentureHealth
Mailpile привлекает ~$100,000 на Indiegogo
Indiegogo получил $40 млн инвестиций
Inbox Health LLC (США) привлекает $0.15M
Indiegogo будет оказывать помощь стартапам в привлечении финансирования с помощью ICO
Как продвинуть мой Kickstarter проект или Indiegogo кампанию