Интернет-магазин Lamoda получил $130 млн инвестиций
Онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров Lamoda получил $130 млн от нескольких инвесторов - Access Industries Леонарда Блаватника, Summit Partners и Tengelmann. Сделка прошла в формате cash for equity, но текущее распределение долей инвесторов в капитале онлайн-ритейлера компания не раскрывает. Это курпнейшие инвестиции на российском рынке интернет-торговли.
Lamoda был запущен в 2011 году немецким инкубатором стартапов Rocket Internet. Основатели компании - Доминик Пикер, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Нильс Тонзен - за два года создали магазин, которые предлагает продукцию 900 международных брендов, имея более 1 млн товаров в ассортименте - одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, косметика и парфюмерия. По данным comScore, количество уникальных посетителей сайта Lamoda.ru в апреле составило почти 4,7 млн человек (рост посещаемости в годовом выражении — 102%).
Основатель и президент Access Industries Леонард Блаватник отмечает, что "Lamoda — динамично развивающаяся компания с высоким потенциалом и профессиональным менеджментом". Полученные средства будут направлены на расширение ассортимента и портфолио брендов, развитие IT-технологий в рамках платформы Lamoda, а также на доработку инфраструктуры собственной службы доставки Lamoda Express, которая уже сейчас доставляет товары более чем в 10 городов России на следующий день после оформления заказа.
В прошлом году JP Morgan Asset Management вложило в развитие Lamoda от $55 млн до $80 млн, став владельцем миноритарного пакета акций компании. А через несколько месяцев соинвестором проекта Lamoda стал французский холдинг PPR, торгующий товарами класса люкс: он инвестировал €10 млн.
Lamoda был запущен в 2011 году немецким инкубатором стартапов Rocket Internet. Основатели компании - Доминик Пикер, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Нильс Тонзен - за два года создали магазин, которые предлагает продукцию 900 международных брендов, имея более 1 млн товаров в ассортименте - одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, косметика и парфюмерия. По данным comScore, количество уникальных посетителей сайта Lamoda.ru в апреле составило почти 4,7 млн человек (рост посещаемости в годовом выражении — 102%).
Основатель и президент Access Industries Леонард Блаватник отмечает, что "Lamoda — динамично развивающаяся компания с высоким потенциалом и профессиональным менеджментом". Полученные средства будут направлены на расширение ассортимента и портфолио брендов, развитие IT-технологий в рамках платформы Lamoda, а также на доработку инфраструктуры собственной службы доставки Lamoda Express, которая уже сейчас доставляет товары более чем в 10 городов России на следующий день после оформления заказа.
В прошлом году JP Morgan Asset Management вложило в развитие Lamoda от $55 млн до $80 млн, став владельцем миноритарного пакета акций компании. А через несколько месяцев соинвестором проекта Lamoda стал французский холдинг PPR, торгующий товарами класса люкс: он инвестировал €10 млн.
Похожее
Участник российского рынка e-commerce привлек до $80 млн от JP Morgan
Интернет-магазин Lamoda получил 10 млн евро от Всемирного банка
Интернет-магазин Lamoda привлёк крупнейшие инвестиции на российском рынке онлайн-ритейла
Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами
Online store Lamoda raises $130M
Леонард Блаватник вложил $380 млн в инкубатор Rocket Internet