Интернет-магазин Lamoda получил 10 млн евро от Всемирного банка

Также в планах у сервиса есть региональная экспансия и развитие собственной службы доставки Lamoda Express. Проект Lamoda запустила немецкая компания Rocket Internet в 2011 году. В ассортименте представлено свыше 500 тыс. товаров. В России сайт посещает в месяц около 5 млн уникальных пользователей.
В числе предыдущих инвесторов проекта значатся банк JP Morgan (от $55 млн до $80 млн инвестиций) и Access Industries, которая вместе с американской компанией Summit Partners и германской группой Tengelmann вложила в сервис $130 млн.
Одежда и обувь находятся на втором месте по объему рынка в российской интернет-торговле. На первом месте - бытовая техника (в том числе электроника и компьютерная техника).
Нильс Тонсен (Niels Tonsen), генеральный директор интернет-магазина обуви и одежды Lamoda.ru: «Мы твердо верим в огромный потенциал российской электронной коммерции. Значительные инвестиции необходимы для того, чтобы мы имели возможность осуществлять доставку по всей России и предоставлять сервис мирового класса для совершения покупок. Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания клиентов, которое оправдывает себя в течение долгого времени, что снижает маркетинговые затраты. Уровень обслуживания в Москве на данный момент выше, чем на Западе. Клиенты имеют возможность сделать заказ без риска и платить только за те товары, которые хотят».
Похожее
Интернет-магазин Lamoda получил $130 млн инвестиций
Финансовая корпорация IFC может инвестировать €10 млн в Lamoda
Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами
Online store Lamoda raises $130M
Интернет-магазин Lamoda привлёк крупнейшие инвестиции на российском рынке онлайн-ритейла
Российский сервис привлекает инвестиции от владельца люксовых брендов