F-Type против всех
F-Type V6
3 830 000 руб., 340 л.с.
BMW Z4 35is
3 015 000 руб., 340 л.с.
Почему берем
Та же мощность, но на 715 000 дешевле. Жесткий верх не позволит угонщикам вскрыть машину ножницами
Почему не берем
С виду увалень, да и едет немногим лучше. Не самый лучший Z у BMW
Audi TT RS cabrio
3 064 000 руб., 340 л.с.
Почему берем
Липнет к дороге, как пластырь, громкая “пятерка”, парковаться в нем – два пальца об асфальт
Почему не берем
Неожиданно скучен и неестественен на дороге, как загар из солярия
Lotus Exige S
4 075 112 руб., 345 л.с.
Почему берем
Самый точный и информативный автомобиль на планете
Почему не берем
Салона как такового нет, шум и тряска в долгой дороге невыносимы
Mercedes SL 350
4 400 000 руб., 306 л.с.
Почему берем
Мягче, рафинированнее, в багажнике полно места под клюшки для гольфа. А как же?
Почему не берем
На 570 000 руб. дороже Jaguar, слишком похож на GT, а не на спорткар
Nissan 370Z Roadster
€44 500, 328 л.с.
Почему берем
Почти вдвое дешевле F-Type, а коней почти столько же
Почему не берем
Смахивает на макаку с гранатой: неизвестно, куда полетит. Официально в России не продается
F-Type V6S
4 430 000 руб., 380 л.с.
Mercedes SLK 55
3 250 000 руб., 421 л.с.
Почему берем
Еще компактнее, чем F-Type, еще мощнее, и есть багажник
Почему не берем
И с виду не красавец, а едет еще хуже. На ухабистой дороге непослушен. Стремная трансмиссия
BMW M3 cabrio
3 807 327 руб., 420 л.с.
Почему берем
Рык V8, в разы больше места для людей и вещей
Почему не берем
Старая платформа, старая машина. К тому же BMW. Некоторые их не переваривают
Audi RS 5 cabrio
4 392 000 руб., 450 л.с.
Почему берем
Чудовищно мощный V8, фирменное качество салона, надежность полного привода
Почему не берем
Большое купе стало большим кабриолетом, а тот стал большим горячим кабриолетом. Не спорткар
Morgan Plus 8
?85 200, 367 л.с.
Почему берем
Хм, у него есть характер. Уйма. Такая машина была у каждого английского дедушки
Почему не берем
Сборка, динамика, да и техника
не моложе 50-х годов. В России не продается
Corvette C6
€79 900, 436 л.с.
Почему берем
Мощи больше, на €30 000 дешевле, классический американский V8
Почему не берем
За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. В России не продается (пока)
F-Type V8S
5 630 000 руб., 495 л.с.
Aston Martin V8 S Roadster
€130 000, 436 л.с.
Почему берем
Это Aston! Великолепно выглядит, еще лучше звучит, за подголовниками отличные горбы
Почему не берем
Мощи мало, денег черт-те сколько. В России цена будет космической
Mercedes SL 63
7 800 000 руб., 537 л.с.
Почему берем
Легкий, ловкий, хороший ход, монструозный V8 AMG и БАГАЖНИК!
Почему не берем
Стоит дорого, выглядит не очень, на дороге не особо увлекателен
Audi R8 V8 cabrio
6 431 000 руб., 430 л.с.
Почему берем
Реальный суперкар с виду, реальный суперкар в деле. Отличная новая коробка с двойным сцеплением
Почему не берем
Стоит на 801 000 руб. больше, чем V8 F-Type, а по мощи изрядно недотягивает
Ferrari California
9 800 000 руб., 490 л.с.
Почему берем
Это Ferrari! И у него потрясающий, жадный до оборотов V8 и четыре места
Почему не берем
Почти вдвое дороже F-Type. И… а вам этого мало?
Jaguar XKR
6 480 000 руб., 510 л.с.
Почему берем
Больше мест, больше багажник, хотя он мягче, чем F-Type
Почему не берем
Давно уже мозолит глаза, и на самом деле это GT, а не спорткар.