Kleiner Perkins инвестирует 20 млн долларов в китайский шопинг-сайт Xiu.com
Xiu.com, китайский сайт электронной коммерции по продаже одежды и предметов роскоши, сегодня утром объявил о привлечении 16 млн долларов от Kleiner Perkins Caufield & Byers в подтверждение сообщения, опубликованного в Wall Street Journal на прошлой неделе.
Это первый раунд венчурного финансирования Xiu.com.
Основатель Xiu.com, Джордж Джи, указывает на источник вдохновения и называет причины претензий на светлое будущее: «Мы были воодушевлены успехом многих американских и европейских сайтов по продаже одежды известных брендов, и по сравнению с ними у нас есть, по меньшей мере, 1000%-ный потенциал роста в Китае».
Инвестиции будут использованы для проведения ряда переговоров, а также увеличения покупательской способности Xiu.com, что позволит предлагать покупателям больший ассортимент товаров.
Xiu.com был основан в марте 2008 года и придерживается обратной стратегии розничной электронной торговли, предлагая покупателям продукцию среднего и высшего класса мировых брендов: одежду, обувь, сумки, аксессуары, косметику и товары для дома. Целевая аудитория – средний класс КНР. Офисы компании находятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Австралии, Париже, Лондоне, Италии, Корее, Гонконге и Японии.
Это первый раунд венчурного финансирования Xiu.com.
Основатель Xiu.com, Джордж Джи, указывает на источник вдохновения и называет причины претензий на светлое будущее: «Мы были воодушевлены успехом многих американских и европейских сайтов по продаже одежды известных брендов, и по сравнению с ними у нас есть, по меньшей мере, 1000%-ный потенциал роста в Китае».
Инвестиции будут использованы для проведения ряда переговоров, а также увеличения покупательской способности Xiu.com, что позволит предлагать покупателям больший ассортимент товаров.
Xiu.com был основан в марте 2008 года и придерживается обратной стратегии розничной электронной торговли, предлагая покупателям продукцию среднего и высшего класса мировых брендов: одежду, обувь, сумки, аксессуары, косметику и товары для дома. Целевая аудитория – средний класс КНР. Офисы компании находятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Австралии, Париже, Лондоне, Италии, Корее, Гонконге и Японии.
Похожее
Kleiner Perkins и Warburg Pincus вкладывают $100 млн в Xiu.com
Открытие фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers XIV LP
Kleiner Perkins Caufield & Byers открывает фонд...
Kleiner Perkins запускает $250-млн. фонд China II Fund
Kleiner Perkins Caufield & Byers открывает фонд KPCB sFund LLC
Kleiner Perkins и Salesforce инвестируют $10.5 млн в Kenandy