Causora награждает пользователей за участие в благотворительности
Что, если бы вы могли принимать заниматься благотворительностью, при этом получая все свои деньги назад? Кажется, что тут обязательно должен быть подвох, но его нет – компания Causora позволяет пользователям сделать именно это. Платформа была запущена месяц назад и позволяет пользователям жертвовать средства в пользу благотворительных организаций, взамен получая подарочные сертификаты.
Вот как это работает: после регистрации на сервисе, пользователь может перечислить средства одной или нескольким из 150 благотворительных организаций на выбор. Если нужной вам организации не оказалось в списке, можно добавить ее самостоятельно – она появится на сайте после верификации. После перевода средств на счет пользователя зачисляются бонусные баллы, которые можно обменять на сертификаты по $20, которые можно потратить у одного из 150 партнеров Causora.
3% от суммы транзакции получает компания-эмитент кредитной карты, сама Causora взимает 7% в качестве платы за использование сервиса, а остальные 90% переходят напрямую в благотворительную организацию, при этом пользователь получает возможность получить свои деньги назад в форме услуг. При этом, если вознаграждение пользователю не нужно, он может просто пожертвовать средства, и в этом случае, 97% от суммы перейдут на счет благотворительной организации.
Хотя, если задуматься, подвох все же есть – пользователь может потратить только 1 сертификат за одно посещение, допустим, спа, при этом, если стоимость выбранной процедуры выше номинала сертификата, разницу придется доплатить наличными. Однако по словам представителей компании, в список партнеров планируется добавить кафе и рестораны, чтобы сделать выбор сертификатов еще шире.
В январе Causora привлекла $100,000 от инвесторов-ангелов.
Первая краудфандинговая кампания на сервисе была запущена сегодня – посмотрим, будет ли пользоваться такой подход к краудфандингу популярностью!
Вот как это работает: после регистрации на сервисе, пользователь может перечислить средства одной или нескольким из 150 благотворительных организаций на выбор. Если нужной вам организации не оказалось в списке, можно добавить ее самостоятельно – она появится на сайте после верификации. После перевода средств на счет пользователя зачисляются бонусные баллы, которые можно обменять на сертификаты по $20, которые можно потратить у одного из 150 партнеров Causora.
3% от суммы транзакции получает компания-эмитент кредитной карты, сама Causora взимает 7% в качестве платы за использование сервиса, а остальные 90% переходят напрямую в благотворительную организацию, при этом пользователь получает возможность получить свои деньги назад в форме услуг. При этом, если вознаграждение пользователю не нужно, он может просто пожертвовать средства, и в этом случае, 97% от суммы перейдут на счет благотворительной организации.
Хотя, если задуматься, подвох все же есть – пользователь может потратить только 1 сертификат за одно посещение, допустим, спа, при этом, если стоимость выбранной процедуры выше номинала сертификата, разницу придется доплатить наличными. Однако по словам представителей компании, в список партнеров планируется добавить кафе и рестораны, чтобы сделать выбор сертификатов еще шире.
В январе Causora привлекла $100,000 от инвесторов-ангелов.
Первая краудфандинговая кампания на сервисе была запущена сегодня – посмотрим, будет ли пользоваться такой подход к краудфандингу популярностью!
Похожее
Mail.Ru Group запускает сервис для благотворительности «Добро Mail.ru»
IndieGoGo привлекает $1.5 млн финансирования
Яндекс запустил собственную краудфандинг-площадку
LocalBonus привлекает $900,000 финансирования
CashStar привлекает $5 млн финансирования
Моментальный перевод с карты на карту онлайн