Electronic Arts не просила сотрудников Criterion перейти в Ghost Games
Глава студии Criterion Фиона Сперри (Fiona Sperry) объяснила, что переход большого числа сотрудников в Ghost Games не является следствием просьбы Electronic Arts. И вовсе не стоит думать, что нынешняя Criterion, состоящая из 17 человек, переживает тяжёлые времена.
Criterion всегда волновалась о разработке собственных игр. Развитие серии Need for Speed никогда не стояло в наших долгосрочных планах. Это не наш бренд.
Мы разрешили некоторым людям (преимущественно художникам и инженерам-программистам) уйти работать на Ghost Games, потому что когда вы работаете над чем-то новым — вам обязательно потребуется дополнительная рабочая сила. Мы не нуждались в этих людях, а вот студии Ghost они были необходимы. Electronic Arts не сыграла никакой роли в данной ситуации.
Наша команда просто помогла Ghost Games решить проблему. Вот так обстоят дела в Electronic Arts на сей день. Команды работают вместе и распределяют своих людей по важным проектам.
Мы в Criterion наслаждаемся тем, что мы вновь маленькая команда. Мы планируем сохранять небольшой размер студии так долго, как это будет возможно.
Все наши лучшие идеи и игры были придуманы небольшим количеством людей.
А вот студия Ghost Games пойдёт другим путём — она выпустит Need for Speed: Rivals этой осенью и далее будет выдавать по новой игре в год. Criterion же сегодня работает над проектом, который точно не имеет никакого отношения к гонкам.
Criterion всегда волновалась о разработке собственных игр. Развитие серии Need for Speed никогда не стояло в наших долгосрочных планах. Это не наш бренд.
Мы разрешили некоторым людям (преимущественно художникам и инженерам-программистам) уйти работать на Ghost Games, потому что когда вы работаете над чем-то новым — вам обязательно потребуется дополнительная рабочая сила. Мы не нуждались в этих людях, а вот студии Ghost они были необходимы. Electronic Arts не сыграла никакой роли в данной ситуации.
Наша команда просто помогла Ghost Games решить проблему. Вот так обстоят дела в Electronic Arts на сей день. Команды работают вместе и распределяют своих людей по важным проектам.
Мы в Criterion наслаждаемся тем, что мы вновь маленькая команда. Мы планируем сохранять небольшой размер студии так долго, как это будет возможно.
Все наши лучшие идеи и игры были придуманы небольшим количеством людей.
А вот студия Ghost Games пойдёт другим путём — она выпустит Need for Speed: Rivals этой осенью и далее будет выдавать по новой игре в год. Criterion же сегодня работает над проектом, который точно не имеет никакого отношения к гонкам.
Похожее
Основатели Criterion Games покинули студию
Новая часть Need for Speed заморожена. Студию Ghost Games постигли увольнения
Ghost Games уже разрабатывает следующие Need for Speed
Майкл Пактер считает, что Criterion Games сделает новую Battlefield