«Авиадвигатель» начал сертификацию ПД-14
«Авиадвигатель», являющийся дочерней компанией ОДК, начал сертификацию двигателя ПД-14 для самолета МС-21. В рамках сертификации уже пройден этап макета перспективного российского авиационного двигателя.
Макетной комиссией были проверены общие требования, конструкции, системы, испытания. Также на данном этапе сертификации проверяется прочность, проводятся прочностные и длительные испытания, проверяются материалы и технология изготовления.
Работа по этапу макета выполнялась с 28 октября по 1 ноября 2013 года. Об этом нашему корреспонденту сообщили в пресс-службе Ростеха.
Двигатель ПД-14 для самолета МС-21
Напомним, что «Авиадвигатель» подал заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение сертификата типа авиационного маршевого двигателя ПД-14 весной 2013 года.
Этап макета является одним из стандартных этапов работ в процессе сертификации авиационной техники. На разработку ПД-14 инвестировано 25 млрд рублей в период с 2008 по 2013 год.
В течение двух последующих лет планируется вложить еще около 15 млрд рублей. При этом около 30 млрд руб. требуется вложить в техническое перевооружение производства.
Двигатель ПД-14
Производством двигателя займутся Пермский моторный завод и рыбинское предприятие «Сатурн». Получение сертификата и начало эксплуатации ПД-14 ожидается в 2017 году. Альтернативную силовую установку для МС-21 – двигатель Pratt & Whitney PW1400 GTF – в планах сертифицировать в I квартале 2015 года.
ОАО «АВИАДВИГАТЕЛЬ» является ведущим российским конструкторским бюром по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения. Дочерней компании «ОПК «Оборонпром»
«Объединенной двигателестроительной корпорации» - принадлежат 71,8% акций КБ. «Объединенная двигателестроительная корпорация» объединяет более 85% ведущих предприятий, которые специализируются на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники.