Ювелирный онлайн-магазин «Небо в алмазах» получил $2 млн инвестиций
Онлайн-магазин ювелирных украшений «Небо в алмазах» получил $2 млн в инвестиционном раунде от венчурного фонда Addventure. Полученные средства ритейлер намерен направить на более агрессивную маркетинговую политику проекта и развитие ИТ-инфраструктуры.
«Небо в алмазах» был создан Ольгой Суворовой в 2008 году как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. На сегодняшний день в каталоге компании более 70 000 наименований ювелирных украшений, в месяц обрабатывается более 6000 заказов, ежемесячный оборот составляет $1.1 млн., а средний чек покупки от 1000 руб. до 800 000 руб. на клиента.
Управляющий партнер фонда Addventure Максим Медведев считает, что у ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах» есть всё, чтобы стать глобальным и гиперуспешным проектом: ориентация на массового потребителя, потенциал для развития на международных рынках, очень грамотный менеджмент. "За достаточно короткий срок компания не только построила свою внушительную сеть партнёров и поставщиков, отлично наладила работу колл-центра и курьерских служб, но и стала прибыльной", - говорит Медведев.
По прогнозам аналитиков фонда Addventure, к 2016 году рынок вырастет до $11 млрд., доля интернета увеличится соответственно до 10%, что составит $1,1 млрд., а покупательская аудитория возрастет до 2 млн. человек.
Интернет-магазин намерен удерживать ведущую позицию на российском рынке, использовав полученный от инвесторов средства на агрессивную маркетинговую стратегию, открытие сети шоурумов в Москве и крупных городах России, изменения в ИТ-инфраструктуре и сайте, чтобы он стал более удобным для пользователей.
«Небо в алмазах» был создан Ольгой Суворовой в 2008 году как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. На сегодняшний день в каталоге компании более 70 000 наименований ювелирных украшений, в месяц обрабатывается более 6000 заказов, ежемесячный оборот составляет $1.1 млн., а средний чек покупки от 1000 руб. до 800 000 руб. на клиента.
Управляющий партнер фонда Addventure Максим Медведев считает, что у ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах» есть всё, чтобы стать глобальным и гиперуспешным проектом: ориентация на массового потребителя, потенциал для развития на международных рынках, очень грамотный менеджмент. "За достаточно короткий срок компания не только построила свою внушительную сеть партнёров и поставщиков, отлично наладила работу колл-центра и курьерских служб, но и стала прибыльной", - говорит Медведев.
По прогнозам аналитиков фонда Addventure, к 2016 году рынок вырастет до $11 млрд., доля интернета увеличится соответственно до 10%, что составит $1,1 млрд., а покупательская аудитория возрастет до 2 млн. человек.
Интернет-магазин намерен удерживать ведущую позицию на российском рынке, использовав полученный от инвесторов средства на агрессивную маркетинговую стратегию, открытие сети шоурумов в Москве и крупных городах России, изменения в ИТ-инфраструктуре и сайте, чтобы он стал более удобным для пользователей.
Похожее
Российский онлайн-магазин обуви Sapato.ru привлек $12 млн от Intel
DST Global купил 4% немецкого онлайн-ритейлера Zalando
Xintiandi Jewelry Beijing Co. Ltd. получила RMB 187 мил во 2-ом раунде
Интернет-магазин Lamoda получил $130 млн инвестиций
Российский интернет-магазин Ozon.ru привлек $100 млн инвестиций
Zocai Jewelry Co. Ltd. (Шэньчжэнь, Китай) получила RMB 200 мил в 1 раунде