L-410 - чешский самолет пока не имеет достаточного числа заявок для его производства в России

L-410 - чешский самолет пока не имеет достаточного числа заявок для его производства в России

Вопрос о производстве в России чешского самолета L-410 для малой авиации может быть решен в начале декабря, пока заявок на этот самолет недостаточно.

Об этом сообщил глава отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаил Богатырев на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация в России", сообщает ИТАР-ТАСС.


"Такой вопрос рассматривается, сейчас собираются данные по объемам авиатехники, которые необходимы для авиакомпаний. Есть площади, где можно локализовать производство на территории РФ, есть компания, желающая этим заниматься. Но, к сожалению, пока объем заявок на данный тип техники таков, что проще ее приобрести за рубежом", - заявил М. Богатырев.

По его словам, если объем заявок превысит "хотя бы 20 единиц авиационной техники", тогда вопрос будет рассмотрен более пристально.


L-410 - чешский самолет пока не имеет достаточного числа заявок для его производства в России

L-410 - чешский самолет пока не имеет достаточного числа заявок для его производства в России

Чешский турбовинтовой самолет L-410 может принять на борт 19 пассажиров, способен приземляться на грунт и на искусственное покрытие, дальность полета —1-1,5 тыс. км.

В России эксплуатируются в основном устаревшие L-410 UVP-E, средний возраст которых составляет 16 лет. В течение 2013 года компания-производитель Aircraft Industries поставила российским заказчикам 13 новых самолетов L-410.

Aircraft Industries на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании.








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html