L-410 - чешский самолет пока не имеет достаточного числа заявок для его производства в России
Вопрос о производстве в России чешского самолета L-410 для малой авиации может быть решен в начале декабря, пока заявок на этот самолет недостаточно.
Об этом сообщил глава отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаил Богатырев на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация в России", сообщает ИТАР-ТАСС.
"Такой вопрос рассматривается, сейчас собираются данные по объемам авиатехники, которые необходимы для авиакомпаний. Есть площади, где можно локализовать производство на территории РФ, есть компания, желающая этим заниматься. Но, к сожалению, пока объем заявок на данный тип техники таков, что проще ее приобрести за рубежом", - заявил М. Богатырев.
По его словам, если объем заявок превысит "хотя бы 20 единиц авиационной техники", тогда вопрос будет рассмотрен более пристально.
L-410 - чешский самолет пока не имеет достаточного числа заявок для его производства в России
Чешский турбовинтовой самолет L-410 может принять на борт 19 пассажиров, способен приземляться на грунт и на искусственное покрытие, дальность полета —1-1,5 тыс. км.
В России эксплуатируются в основном устаревшие L-410 UVP-E, средний возраст которых составляет 16 лет. В течение 2013 года компания-производитель Aircraft Industries поставила российским заказчикам 13 новых самолетов L-410.
Aircraft Industries на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании.
Похожее
ВЭБ готов финансировать производство небольших самолётов
В Подмосковье разбился легкомоторный самолет, два человека погибли
В Коми упал и сгорел самолет МЧС, пилот и пассажир выжили
Ан-140-100 – второй турбовинтовой пассажирский самолет построен для ВМФ России
20 самолетов Ту-204СМ могут быть поставлены заказчикам в течение пять лет, заявил Денис Мантуров