CrowdSystems получил инвестиции от Moscow Seed Fund и частного инвестора

Компания CrowdSystems с помощью мобильного приложения TopMission (topmission.ru) собирает данные о точках продаж и поведении потребителей в режиме реального времени. Консолидированная информация преобразуется в аналитическую отчетность и помогает компаниям контролировать и развивать бизнес.
По сравнению с традиционными методами проведения исследований, активное сообщество пользователей смартфонов дает возможность реализовывать национальные проекты в сжатые сроки (до нескольких дней), а IT-платформа позволяет контролировать качество данных.
На сегодняшний день в России приложение установило более 70 тысяч пользователей, выполнены десятки тысяч полевых задач более чем в 100 городах России. Клиентами компании являются крупнейшие FMCG-компании и ритейлеры.
«Сильная команда проекта и хороший продукт помогают десяткам брендов получать своевременную аналитику, а тысячам пользователей смартфонов - зарабатывать деньги. Я верю, что эта компания способна изменить рынок исследований и ритейл-аудита», - комментирует Павел Глушенков.
«Проведение исследований рынка с использованием современных технологий – вещь крайне важная и перспективная. Проект представляется весьма интересным и многообещающим. Надеюсь, что все получится», - комментирует Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.