Независимый разработчик рассказал о сложностях создания игр для Wii U

Некоторые проблемы можно связать с работой над еще не выпущенным устройством, в котором многое могло быть не учтено. При этом, пытаясь понять, как будут работать online-возможности в сетевой инфраструктуре Wii U, разработчики задавали создателям консоли различные вопросы, нередко ссылаясь на аналогичные возможности служб Xbox LIVE и PSN.
На эти вопросы поступал очень интересный и неожиданный ответ: «Не стоит ссылаться на LIVE и PSN, так как никто в наших командах не использовал подобные системы». Данный ответ является ошеломляющим, так как оказывается, что в Nintendo пытались создать конкурентоспособный продукт, не зная, как работают аналоги, уже существующие на рынке.
После того, как вышла игра, доходы от ее продаж не достигли даже самых робких ожиданий, и дальнейшая поддержка платформы Wii U несла исключительно формальный характер.
Похожее
Авторы Minecraft не планируют выпуск игры на Wii U
Порт платформера Fez на Wii U станет возможным лишь при поддержке Nintendo
Распродажи обвалили серверы Steam, PSN, Xbox LIVE и Nintendo Network
Nintendo работает над новым игровым устройством