Oodle получила 1,5 миллиона долларов на интеграцию с Facebook
Сервис объявлений о продаже привлек 1,5 миллиона долларов вместо ожидаемых 3 миллионов от Greylock Partners и Redpoint Ventures. Об этом говорится в сообщении комиссии по ценным бумагам США.
Калифорнийская компания их Сан Матео контролирует собственную сеть частных объявлений о продаже и занимает торговую площадку на Facebook. Услугами Oodle пользуются 15 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Приложение позволяет определить местоположение продавца товара, а также бесплатно разместить коммерческое объявление в социальных сетях, таких, как Facebook, Twitter и MySpace. В августе компания запустила приложение iPhone marketplace, предназначенное для пользователей Facebook и Oodle.
Последний раз Oodle привлек 5,6 миллиона долларов в феврале 2009 года. Общая сумма инвестиций в компанию на сегодняшний день составляет 23 миллиона долларов.