Сартап TownHog привлек 1,5 миллиона долларов на продвижение
Стартап из Сан-Франциско TownHog получил 1,5 миллиона долларов. Об этом говорится в сообщении Комиссии по ценным бумагам США. TownHog – последний проект основателей сайта социальных игр DotBlu, закрытого в прошлом году.
Интернет-портал TownHog предлагает одну выгодную сделку в день жителям Сан-Франциско, Сан-Хосе и Лос-Анджелеса. Сартап сотрудничает с сайтом информационного издания San Francisco Chronicle, где и дублируются коммерческие предложения дня. Потенциальным клиентам предлагают товары и услуги со скидкой от индейки до посещения спа-салона или билетов в кионтеатр.
Основанная в 2007 году компания DotBlu (оригинальное название BlueBet ) ранее привлекла 2 миллиона долларов от D.E. Shaw Ventures и Maples Investments в 2008 году.
Похожее
BuyWithMe приобретает компанию TownHog
MBA Polymers привлекла 6,6 миллиона долларов на переработку пластика
Forte Design Systems привлек 2,7 миллиона долларов
Oodle получила 1,5 миллиона долларов на интеграцию с Facebook
DriverSide получил 2 миллиона долларов венчурного капитала
Nexant получила 43 миллиона долларов на проекты энергетического консалтинга