От «Яндекс.Такси» в Питере ушли все партнеры - таксопарки
«Яндекс.Такси» лишился трех крупнейших таксопарков Санкт-Петербурга, однако уже подключил шесть новых партнеров, работающих с частными перевозчиками, и намерен продолжать в том же направлении. Приостановление сотрудничества с сервисом таксопарки объяснили изменениями со стороны Яндекса договора о сотрудничестве.
"Наше соглашение с НП "Петербургское такси" предусматривает подключение сторонних таксопарков при определенных показателях срывов заказов по вине таксопарков НП "Петербургское такси". Эти показатели отражают, справляются ли текущие партнеры с объемом заказов или же количество водителей в системе недостаточное. Ситуация сейчас такова, что подключение новых партнеров не только не противоречит условиям соглашения, но и прямо из него следует, — рассказала Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс". — В декабре у нас было несколько сотен машин на линии. При этом был высокий процент срывов заказов, что не удовлетворяет нашим требованиям к качеству работы сервиса".
Напомним, «Яндекс.Такси» не занимается пассажирскими перевозками. Сервис предоставляет своим партнерам - службам такси - собственную платформу для привлечения заказов через веб-сайт «Яндекс.Такси» или через одноименные мобильные приложения.
С момента начала работы «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге в начале 2013 г. партнерами сервиса выступала «большая тройка» таксопарков, объединенных в некоммерческое партнерство «Петербургское такси»: «Такси 068», «Такси 6000000», «Такси 777» и несколько десятков некрупных компаний. Все они заморозили работу с «Яндекс.Такси» с началом дня 23 января 2014 г., и их названия перестали отображаться на странице сервиса.
"Наше соглашение с НП "Петербургское такси" предусматривает подключение сторонних таксопарков при определенных показателях срывов заказов по вине таксопарков НП "Петербургское такси". Эти показатели отражают, справляются ли текущие партнеры с объемом заказов или же количество водителей в системе недостаточное. Ситуация сейчас такова, что подключение новых партнеров не только не противоречит условиям соглашения, но и прямо из него следует, — рассказала Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс". — В декабре у нас было несколько сотен машин на линии. При этом был высокий процент срывов заказов, что не удовлетворяет нашим требованиям к качеству работы сервиса".
Напомним, «Яндекс.Такси» не занимается пассажирскими перевозками. Сервис предоставляет своим партнерам - службам такси - собственную платформу для привлечения заказов через веб-сайт «Яндекс.Такси» или через одноименные мобильные приложения.
С момента начала работы «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге в начале 2013 г. партнерами сервиса выступала «большая тройка» таксопарков, объединенных в некоммерческое партнерство «Петербургское такси»: «Такси 068», «Такси 6000000», «Такси 777» и несколько десятков некрупных компаний. Все они заморозили работу с «Яндекс.Такси» с началом дня 23 января 2014 г., и их названия перестали отображаться на странице сервиса.
Похожее
«Яндекс» перезапустил сервис «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге
«Яндекс» начал извлекать прибыль из своего сервиса такси
Названы возможные организаторы IPO «Яндекс.Такси»
"Яндекс.Такси" можно будет оплатить безналичным расчетом через iPhone
«Яндекс» анонсировал учреждение фонда для поддержки курьеров и водителей
GetTaxi и «Яндекс.Такси» ввели возможность оплаты банковскими картами