«Яндекс» начал извлекать прибыль из своего сервиса такси
С начала этого месяца компания «Яндекс» начала получать свой процент от стоимости проезда, причем плата берется не с пассажиров, а с таксопарков, принимающих заказы через «Яндекс.Такси». Как говорит представитель компании Очир Манджиков, данная комиссия не приведет к увеличению тарифов для пассажиров.
По неподтвержденным данным, величина комиссии составляет в среднем 5%, и согласовывается она с каждой таксомоторной компанией отдельно. По прогнозам Манджикова, за следующий год пользователи сервиса заплатят таксопаркам около $60 млн, следовательно, $3 млн получит «Яндекс».
Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в октябре 2011 года. В январе 2012 через него было оформлено около 20 тысяч заказов, в августе - уже около 60 тысяч - по словам Манджикова, за август прошло заказов более чем на $1,1 млн. «Яндекс» работает с 15 службами такси, в активе которых — 6000 машин.
Яндекс.Такси ищет ближайшую к пользователю машину одновременно по всем партнерским таксопаркам, что позволяет сократить время подачи такси. Сервис вычисляет, кто из водителей ближе всего к клиенту, и отправляет заказ именно им. Получив подтверждение заявки, пользователь может на карте видеть, как едет к нему такси. При этом сервис работает только с официальными службами такси — у них есть целый ряд преимуществ перед частниками: это проверенные водители, исправные машины, гарантия безопасности.
Как говорит генеральный директор одного из партнеров сервиса - компании «Формула такси» - Януш Пинтер, через «Яндекс.Такси» к ним поступает около 7% всех заказов: сервис уже достаточно популярен и продолжает набирать обороты. А в компании «Столичный кучер» заказы от «Яндекса» составляют сразу четверть от всех, причем некоторые водители получают заказы практически только через этот онлайн-сервис.
По неподтвержденным данным, величина комиссии составляет в среднем 5%, и согласовывается она с каждой таксомоторной компанией отдельно. По прогнозам Манджикова, за следующий год пользователи сервиса заплатят таксопаркам около $60 млн, следовательно, $3 млн получит «Яндекс».
Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в октябре 2011 года. В январе 2012 через него было оформлено около 20 тысяч заказов, в августе - уже около 60 тысяч - по словам Манджикова, за август прошло заказов более чем на $1,1 млн. «Яндекс» работает с 15 службами такси, в активе которых — 6000 машин.
Яндекс.Такси ищет ближайшую к пользователю машину одновременно по всем партнерским таксопаркам, что позволяет сократить время подачи такси. Сервис вычисляет, кто из водителей ближе всего к клиенту, и отправляет заказ именно им. Получив подтверждение заявки, пользователь может на карте видеть, как едет к нему такси. При этом сервис работает только с официальными службами такси — у них есть целый ряд преимуществ перед частниками: это проверенные водители, исправные машины, гарантия безопасности.
Как говорит генеральный директор одного из партнеров сервиса - компании «Формула такси» - Януш Пинтер, через «Яндекс.Такси» к ним поступает около 7% всех заказов: сервис уже достаточно популярен и продолжает набирать обороты. А в компании «Столичный кучер» заказы от «Яндекса» составляют сразу четверть от всех, причем некоторые водители получают заказы практически только через этот онлайн-сервис.
Похожее
От «Яндекс.Такси» в Питере ушли все партнеры - таксопарки
"Яндекс.Такси" можно будет оплатить безналичным расчетом через iPhone

«Яндекс.Такси» консолидировал 100% «Партии Еды»
GetTaxi и «Яндекс.Такси» ввели возможность оплаты банковскими картами

Названы возможные организаторы IPO «Яндекс.Такси»

Инвестбанки оценили объединенный сервис «Яндекс.Такси»