Мобильный сервис-агрегатор новостей Flipboard купил своего конкурента
Агрегатор контента из информационных интернет-ресурсов и новостных лент пользователя в соцсетях - сервис Flipboard - приобрел своего конкурента Zite у медиакомпании CNN. Условия, на которых Flipboard выкупает Zite, не разглашаются. В рамках сделки Flipboard будет сотрудничать с CNN в разработке и запуске кастомизированных журналов с контентом от медиакомпании.
Известно, что сервис Zite выпустил первое приложение, которое создает персонализированную подборку новостей для владельца планшета iPad, в 2011 году, а в августе 2011 года его уже приобрела CNN. Сумма сделки не раскрывалась, однако, по данным СМИ, CNN заплатила тогда за Zite около 25-30 миллионов долларов.
По словам главы Flipboard Майкы Маккью, команда и технологии Zite будут полезны для Flipboard - с их помощью сервис обеспечит своим пользователям еще большую персонализацию контента.
Flipboard позволяет создавать тематические журналы из онлайн-статей, фотографий, видеороликов, аудиозаписей, а также аккаунтов и отдельных постов в соцсетях Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, SoundCloud и Tumblr. В свою очередь, Zite анализирует содержание аккаунтов пользователей в социальных сетях, и на основе выявленных предпочтений формирует «виртуальный журнал» из новостей различных изданий. Приложение Zite будет работать еще как минимум полгода, пока его технологии не будут перенесены во Flipboard, а потом компания обещает предоставить инструмент для переноса данных.
Известно, что сервис Zite выпустил первое приложение, которое создает персонализированную подборку новостей для владельца планшета iPad, в 2011 году, а в августе 2011 года его уже приобрела CNN. Сумма сделки не раскрывалась, однако, по данным СМИ, CNN заплатила тогда за Zite около 25-30 миллионов долларов.
По словам главы Flipboard Майкы Маккью, команда и технологии Zite будут полезны для Flipboard - с их помощью сервис обеспечит своим пользователям еще большую персонализацию контента.
Flipboard позволяет создавать тематические журналы из онлайн-статей, фотографий, видеороликов, аудиозаписей, а также аккаунтов и отдельных постов в соцсетях Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, SoundCloud и Tumblr. В свою очередь, Zite анализирует содержание аккаунтов пользователей в социальных сетях, и на основе выявленных предпочтений формирует «виртуальный журнал» из новостей различных изданий. Приложение Zite будет работать еще как минимум полгода, пока его технологии не будут перенесены во Flipboard, а потом компания обещает предоставить инструмент для переноса данных.