Экс-директор по маркетингу российского офиса Google открыл сервис Ticket2Date

Экс-директор по маркетингу российского офиса Google открыл сервис Ticket2DateГлавное отличие Ticket2Date от других сайтов знакомств в том, что для организации свиданий он использует городскую киноафишу. Это позволяет сделать процесс романтического знакомства таким же простым, как поход в кино в субботу вечером. У пары сразу появляется тема для разговора и возможность интересно провести время. И все это - в удобном для общения и безопасном месте.

Вот как описал идею сайта его создатель, экс-директор по маркетингу российского офиса Google Константин Кузьмин: «Мы сделали Ticket2Date, чтобы максимально убрать барьеры, с которыми люди сталкиваются, знакомясь онлайн. Мы верим, что этот процесс может быть легким и приятным. А что может быть проще, чем сходить на интересный фильм с понравившимся человеком?»

Чтобы отправиться на свидание с помощью Ticket2Date, вам надо найти на сайте партнера и выбрать устраивающий обе стороны киносеанс. Вы просматриваете профили людей в вашем городе и делаете выбор на основе фотографий и небольшой анкеты, которая дает представление об интересах человека. Если кто-то понравился, то выбираете подходящий фильм и сеанс из киноафиши и отправляете приглашение.

Если ваш избранник готов встретиться с вами, он примет приглашение или предложит альтернативный фильм или сеанс.

После того как свидание назначено, у пары появляется возможность начать общение онлайн. Во время переписки можно узнать друг друга поближе и договориться о точном месте и времени встречи. Если вдруг общение не складывается - свидание можно отменить, ну а если все в порядке - пара встречается и идет в кино. Окно онлайн-общения закрывается через 24 часа после выбранного сеанса.

На момент запуска сервис работает бесплатно.

Зарегистрироваться на Ticket2Date можно из любой страны. На данный момент киноафиша публикуется только для США и России. Другие страны будут добавляться по мере развития сервиса.