Разработчик социальных игр Pretty Simple привлекает 2,5 млн евро от Idinvest
Первый бренд, который приходит на ум при упоминании социальных игр Европы, это Wooga. Но у немецкого разработчика социальных игр есть соперники, разбросанные по всему континенту. Во Франции в центре внимания находится Kobojo, а также PyramidVille и Goobox.
Теперь же здесь появился еще один игрок – Pretty Simple. Недавно компания получила 2,5 млн евро от Idinvest Partners (ранее известной, как AGF Private Equity) с целью разработки 2-4 игр в год.
В апреле прошлого года компания привлекла первые 300 тыс. евро от Idinvest. С тех пор Pretty Simple выпустила MyShops на Facebook. Эта игра насчитывает более 1,7 пользователей ежемесячно. Пользователи MyShops создают собственные магазины и взаимодействуют со своими покупателями. Вы также можете оснащать магазины различными виртуальными товарами или предметами, например, в булочной можно повесить полки, или приобрести специальную печь. Эти товары приобретаются на очки, накопленные в ходе игры, или кредиты Facebook.
Большинство игроков MyShops из англоговорящих стран, например, США, Великобритании, Австралии. Стратегия развития Pretty Simple отличается от Kobojo, привлекшей в недавнем времени 5,3 млн евро (7,7 млн долларов). Последняя компания предпочла ориентироваться на испаноговорящие страны во избежание конкуренции с Zynga.
В этом году команда Pretty Simple, состоящая из 15 человек, планирует выпустить еще несколько игр, а также расшириться на 10 сотрудников.
Что касается, Idinvest Partners, эта компания не впервые инвестирует в разработчиков социальных игр. Парижская компания является также инвестором Kobojo, eRepubliK, Curse и онлайн платформы по покеру Winamax.
Теперь же здесь появился еще один игрок – Pretty Simple. Недавно компания получила 2,5 млн евро от Idinvest Partners (ранее известной, как AGF Private Equity) с целью разработки 2-4 игр в год.
В апреле прошлого года компания привлекла первые 300 тыс. евро от Idinvest. С тех пор Pretty Simple выпустила MyShops на Facebook. Эта игра насчитывает более 1,7 пользователей ежемесячно. Пользователи MyShops создают собственные магазины и взаимодействуют со своими покупателями. Вы также можете оснащать магазины различными виртуальными товарами или предметами, например, в булочной можно повесить полки, или приобрести специальную печь. Эти товары приобретаются на очки, накопленные в ходе игры, или кредиты Facebook.
Большинство игроков MyShops из англоговорящих стран, например, США, Великобритании, Австралии. Стратегия развития Pretty Simple отличается от Kobojo, привлекшей в недавнем времени 5,3 млн евро (7,7 млн долларов). Последняя компания предпочла ориентироваться на испаноговорящие страны во избежание конкуренции с Zynga.
В этом году команда Pretty Simple, состоящая из 15 человек, планирует выпустить еще несколько игр, а также расшириться на 10 сотрудников.
Что касается, Idinvest Partners, эта компания не впервые инвестирует в разработчиков социальных игр. Парижская компания является также инвестором Kobojo, eRepubliK, Curse и онлайн платформы по покеру Winamax.