Jobvite получает 15 млн долларов на приложения, облегчающие найм сотрудников

Jobvite, разработчик программного обеспечения, позволяющего компаниям использовать социальные сети с целью поиска и найма новых сотрудников, один из первых заметил новую тенденцию несколько лет назад. На сегодняшний день стартап развивается с завидными темпами. Информация о привлечении 15 млн долларов в серии C только подчеркивает стремительное развитие компании.
Общий капитал, привлеченный Jobvite, достиг отметки в 30 млн долларов. При участии CMEA Capital и ATA Ventures в раунде лидировала компания Trident Capital.

Соучредитель Trident Capital Джон Морган займет пост в совете директоров.
Приложения, разработанные Jobvite, на сегодняшний день используются более чем 500 компаниями. Клиентская база компании за 2 года возросла на 600% и включает среди прочих Zappos, Yelp, Groupon и Twitter. Также клиентами Jobvite являются WholeFoods и Starbucks.
На основе подписки компания предлагает своим клиентам социальные веб-приложения по подбору кадров и платформу для отслеживания соискателей, используя десятки социальных сетей и других платформ цифровой коммуникации. ПО разработано не только для работодателей и кадровых работников, но и может использоваться любым сотрудником компании.
Jobvite также предлагает аналитику в реальном времени, позволяя менеджерам отслеживать статус поисковых запросов и оптимизировать расходы на поиск.
Для сравнения, компания сообщает, что клиенты нанимают около 10% сотрудников с помощью продуктов Jobvite против 1% общего числа соискателей. Показатели TiVo возросли с 23% до 39% за последние 3 года, а у Shutterfly – в 12 раз.
Среди конкурентов Jobvite такие компании, как Firefish, Sendouts, Taleo и многие другие.