Eightfold Logic запускает социальное приложение InboundWriter

Также было объявлено о привлечении 2 млн долларов в серии C от следующих инвесторов: Rho Canada Ventures, Castile Ventures, Formative Ventures и The Entrepreneurs’’ Fund III. Общий капитал, привлеченный компанией, достиг отметки в 20 млн долларов.
Данное приложение было создано специально для создателей контента путем включения поисковой и социальной аналитики прямо в процесс написания.
InboundWriter отслеживает данные социальных сетей в реальном времени и выявляет целевую аудиторию, а также основные темы обсуждения. В текстовый редактор встроена функция «социальной аналитики», предоставляющая пользователю рекомендации по использованию наиболее удачных слов и словосочетаний, что позволит адаптировать текст для аудитории и сделать его популярным. Интерактивный механизм обратной связи позволяет улучшать и оптимизировать контент.
Это чем-то напоминает Zemanta, также являющееся инструментом, используемым в процессе создания онлайн контента.
Похожее
Eightfold Logic (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 2 млн в серии C
MyLikes привлекает 5,6 млн долларов на социальные рекомендации
Sumo Logic привлекает USD 15 млн в серии В
Стартап Yik Yak привлёк 75 млн долларов
Компания Geofeedia объявила о привлечении 3,5 млн долларов
Alert Logic Inc. (Хьюстон, Техас) привлекает USD 12.2 млн в последнем раунде