Компания Geofeedia объявила о привлечении 3,5 млн долларов
Компания Geofeedia получила 3,5 млн долларов на развитие своей одноименной геолокационной социальной платформы. В венчурном раунде финансирования, проведенном Hyde Park Venture Partners, также приняли участие Blue Vista Ventures и Glade Brook Capital.
Платформа Geofeedia позволяет находить, отслеживать и анализировать контент в социальных медиа по месту расположения его публикации, т.е пользователя и его компьютера. Одним кликом на определенной точке карты можно ознакомиться с публикациями в социальных медиа на этой территории.
Сегодня геолакационные социальные сервисы активно используются в качестве маркетингового инструмента для разработок новых механик взаимодействия с потребителем.
Платформа Geofeedia позволяет находить, отслеживать и анализировать контент в социальных медиа по месту расположения его публикации, т.е пользователя и его компьютера. Одним кликом на определенной точке карты можно ознакомиться с публикациями в социальных медиа на этой территории.
Сегодня геолакационные социальные сервисы активно используются в качестве маркетингового инструмента для разработок новых механик взаимодействия с потребителем.
Похожее
MyLikes привлекает 5,6 млн долларов на социальные рекомендации
Стартап социальной рекламы BuzzLogic тестирует новую бизнес-модель
Платформа Thismoment привлекла 17,6 млн долларов
Компания Curbside объявила о привлечении 8 млн долларов
Компания Flint Mobile объявила о привлечении 9,4 млн долларов