Стартап социальной рекламы BuzzLogic тестирует новую бизнес-модель
BuzzLogic объявила о том, что больше не является компанией онлайн мониторинга, а переключается на работу в качестве «онлайн медиа компании, улучшающей показатели и окупаемость инвестиций путем использования медиа показателей и аналитической платформы». Я затрудняюсь сказать, что это значит, но инвесторы поддержали идею.
Сегодня утром BuzzLogic объявила о привлечении 7,8 млн долларов в серии C, где при участии Adams Capital Management, инвестиционного банкира Боба Колмена, Bridge Bank и др., лидировал Bridgescale Partners.
Привлеченные средства будут использованы с целью «представления новых рекламных продуктов социальных и коммуникационных сетей», а также для увеличения продаж.
Глава BuzzLogic Дейв Хиллс попытался объяснить род занятий компании:
«Формат работы BuzzLogic отличается от того, что был 2 года назад и рост доходов за последний квартал, составивший более 50%, доказывает это
Прежде мы помогали брендам понять, что говорят покупатели об их продуктах, но не поддерживали их взаимодействие с потребителем посредством медиа. Раньше мы только слышали, а теперь мы слышим и взаимодействуем».
Если я правильно понимаю, компания перешла от мониторинга социальных медиа на блоговую рекламную сеть, а затем активатор коммуникативных медиа. Хоть я малейшего понятия не имею, что это значит, я понял, что BuzzLogic стремится помочь крупным брендам взаимодействовать со своими потребителями онлайн.
По сути, это интернет маркетинг.
На сегодняшний день общий капитал, привлеченный BuzzLogic, составляет 28 млн долларов.
Сегодня утром BuzzLogic объявила о привлечении 7,8 млн долларов в серии C, где при участии Adams Capital Management, инвестиционного банкира Боба Колмена, Bridge Bank и др., лидировал Bridgescale Partners.
Привлеченные средства будут использованы с целью «представления новых рекламных продуктов социальных и коммуникационных сетей», а также для увеличения продаж.
Глава BuzzLogic Дейв Хиллс попытался объяснить род занятий компании:
«Формат работы BuzzLogic отличается от того, что был 2 года назад и рост доходов за последний квартал, составивший более 50%, доказывает это
Прежде мы помогали брендам понять, что говорят покупатели об их продуктах, но не поддерживали их взаимодействие с потребителем посредством медиа. Раньше мы только слышали, а теперь мы слышим и взаимодействуем».
Если я правильно понимаю, компания перешла от мониторинга социальных медиа на блоговую рекламную сеть, а затем активатор коммуникативных медиа. Хоть я малейшего понятия не имею, что это значит, я понял, что BuzzLogic стремится помочь крупным брендам взаимодействовать со своими потребителями онлайн.
По сути, это интернет маркетинг.
На сегодняшний день общий капитал, привлеченный BuzzLogic, составляет 28 млн долларов.