Стартап социальной рекламы BuzzLogic тестирует новую бизнес-модель

Сегодня утром BuzzLogic объявила о привлечении 7,8 млн долларов в серии C, где при участии Adams Capital Management, инвестиционного банкира Боба Колмена, Bridge Bank и др., лидировал Bridgescale Partners.
Привлеченные средства будут использованы с целью «представления новых рекламных продуктов социальных и коммуникационных сетей», а также для увеличения продаж.
Глава BuzzLogic Дейв Хиллс попытался объяснить род занятий компании:
«Формат работы BuzzLogic отличается от того, что был 2 года назад и рост доходов за последний квартал, составивший более 50%, доказывает это
Прежде мы помогали брендам понять, что говорят покупатели об их продуктах, но не поддерживали их взаимодействие с потребителем посредством медиа. Раньше мы только слышали, а теперь мы слышим и взаимодействуем».
Если я правильно понимаю, компания перешла от мониторинга социальных медиа на блоговую рекламную сеть, а затем активатор коммуникативных медиа. Хоть я малейшего понятия не имею, что это значит, я понял, что BuzzLogic стремится помочь крупным брендам взаимодействовать со своими потребителями онлайн.
По сути, это интернет маркетинг.
На сегодняшний день общий капитал, привлеченный BuzzLogic, составляет 28 млн долларов.