Трекер социальных медиа Syncapse привлекает 25 млн долларов
Провайдер социальных медиа, Syncapse, объявил сегодня о завершении 25-млн раунда финансирования при участии ABS Capital Partners. Средства предназначены для предоставления брендам возможности отслеживать их популярность онлайн.
Торонтская компания Syncapse занимается разработкой инструментария для различных брендов, предоставляющего им возможность создания собственных социальных сообществ и отслеживания желаний потребителя в реальном времени. Привлеченные средства будут использованы для увеличения продаж, технического развития и маркетинга.
Платформа Syncapse является единственной инструментальной панелью, позволяющей создавать и управлять мировыми социальными медиа, а также измерять их процентное соотношение с остальными медиа на таких ресурсах, как Facebook, Twitter, YouTube, WordPress и MovableType.
«Компании внедряются в социальные медиа, так как это эффективный способ привлечения и общения с потребителями», утверждает исполнительный директор компании, Майкл Сизорс. «В связи с этим переходом появляется серьезная проблема, связанная с многообразием брендов, языков и акционеров на фоне увеличивающегося числа социальных сетей».
До основания Syncapse в 2007 году, Сизорс возглавлял рекламный отдел Facebook в Канаде.
Главными конкурентами компании являются Buddy Media and Vitrue. Среди клиентов компании Domino’s Pizza, Unilever, The Carphone Warehouse, PhotoBox, JustGiving, Pepsi International, Reckitt Benckiser, Anheuser-Busch InBev и Autism Speaks. Syncapse сообщает, что она поставила своим клиентам около 60 млн потребителей по всему миру.
На сегодняшний день объем средств, привлеченных Syncapse, составляет 30,3 млн долларов.
Торонтская компания Syncapse занимается разработкой инструментария для различных брендов, предоставляющего им возможность создания собственных социальных сообществ и отслеживания желаний потребителя в реальном времени. Привлеченные средства будут использованы для увеличения продаж, технического развития и маркетинга.
Платформа Syncapse является единственной инструментальной панелью, позволяющей создавать и управлять мировыми социальными медиа, а также измерять их процентное соотношение с остальными медиа на таких ресурсах, как Facebook, Twitter, YouTube, WordPress и MovableType.
«Компании внедряются в социальные медиа, так как это эффективный способ привлечения и общения с потребителями», утверждает исполнительный директор компании, Майкл Сизорс. «В связи с этим переходом появляется серьезная проблема, связанная с многообразием брендов, языков и акционеров на фоне увеличивающегося числа социальных сетей».
До основания Syncapse в 2007 году, Сизорс возглавлял рекламный отдел Facebook в Канаде.
Главными конкурентами компании являются Buddy Media and Vitrue. Среди клиентов компании Domino’s Pizza, Unilever, The Carphone Warehouse, PhotoBox, JustGiving, Pepsi International, Reckitt Benckiser, Anheuser-Busch InBev и Autism Speaks. Syncapse сообщает, что она поставила своим клиентам около 60 млн потребителей по всему миру.
На сегодняшний день объем средств, привлеченных Syncapse, составляет 30,3 млн долларов.
Похожее
Likely привлекает $1.6 млн финансирования
«Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности»
Стартап социальной рекламы BuzzLogic тестирует новую бизнес-модель
Socialbakers привлекает $6 млн финансирования
Sprout Social получает 10 млн долларов на управление социальными медиа
Для социальных потребителей лояльность важнее скидок – отчёт