Пользователи все больше внимания уделяют социальным медиа
По данным исследования агентства Nielsen Group, наиболее посещаемыми в интернете сегодня являются сайты социальных медиа, причем в этом году значительно увеличилось количество пользователей, заходящих на эти ресурсы со своих мобильных устройств.
Около 20% времени, проведенного онлайн, приходится на социальные ресурсы, пишет Nielsen, что является самым большим показателем среду остальных интернет-сайтов. За июль 2012 года люди потратили на посещение социальных медиа почти на 90 миллиардов минут больше, чем в июле прошлого года.
Причем увеличилось количество мобильных пользователей: 30% своего времени они тратят на сайты и приложения соцмедиа, также составляя большинство трафика в этой категории. В этой связи закономерно, что пользование мобильными версиями социальными медиа также резко возросло - на 63% больше, чем в июле 2011 года.
Еще больше впечатляют следующие цифры: по сравнению с июлем 2011 года пользование приложениями социальных медиа подскочило на 83%, а пользование мобильным браузером на 82%.
Около 20% времени, проведенного онлайн, приходится на социальные ресурсы, пишет Nielsen, что является самым большим показателем среду остальных интернет-сайтов. За июль 2012 года люди потратили на посещение социальных медиа почти на 90 миллиардов минут больше, чем в июле прошлого года.
Причем увеличилось количество мобильных пользователей: 30% своего времени они тратят на сайты и приложения соцмедиа, также составляя большинство трафика в этой категории. В этой связи закономерно, что пользование мобильными версиями социальными медиа также резко возросло - на 63% больше, чем в июле 2011 года.
Еще больше впечатляют следующие цифры: по сравнению с июлем 2011 года пользование приложениями социальных медиа подскочило на 83%, а пользование мобильным браузером на 82%.
Похожее
Для социальных потребителей лояльность важнее скидок – отчёт
91% мам активно пользуются социальными медиа – исследование
Трекер социальных медиа Syncapse привлекает 25 млн долларов
Стартап Wobot представляет собственную систему мониторинга социальных медиа
Пользователями мобильного интернета ежедневно становится свыше 1 млн новых абонентов
«Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности»