Краундфандинг по-русски: Gransjoy.com собрал 230 тыс.
Сервис по доставке товаров с помощью путешественников Gransjoy.com собрал на краудфандинге Boomstarter 230 тыс. рублей. Краудфандинговая компания помогла стартапу не только собрать деньги на расширение, но и привлечь новых пользователей.
Стартап из технопарка Новосибирского Академгородка Gransjoy.com за 45 дней собрал на российском краудфандинговом ресурсе Boomstarter 230 тыс. рублей. По заявлению компании, собранные деньги пойдут на создание и оптимизацию мобильной версии сайта, разработку дополнительных функций и расширение базы пользователей.
Сервис Gransjoy позволяет через туриста заказать за рубежом какой-либо товар, например, национальный костюм, музыкальный инструмент, вернуть забытые вещи или договориться о любой другой услуге. Фактически, это социальная сеть, где люди обмениваются своими планами на отдых и данными о текущем местоположении, чтобы помочь друг другу в доставке тех или иных предметов.
Идея Gransjoy необычная и весьма сложная в реализации. Сервис опирается на энтузиазм пользователей и порядочность участников, поэтому для его развития необходимо привлечение большого числа участников и создание новых сервисов. Для поиска средств на решение этих задач, в августе 2014 г. Gransjoy.com запустил 45-дневную краудфандинговую кампанию, в ходе которой планировалось привлечь 200 тыс. рублей.
По итогам кампании стартап привлек даже немного больше, чем ожидалось: 361 человек инвестировали в Gransjoy.com 230 тыс. руб. При этом количество маршрутов пользователей, зарегистрированных на сайте, за время краудфандинговой кампании увеличилось на 40%.
"На Boomstarter мы собрали самую большую сумму среди новосибирских проектов и стали одним из немногочисленных ИТ-стартапов в России, кто сумел завершить краудфандинг успешно, — комментирует итоги кампании сооснователь сервиса Gransjoy Инна Фомичева. — Теперь мы будем развивать Gransjoy быстрее, и у нас появится больше путешественников, готовых что-нибудь привезти".
Gransjoy.com стал резидентом ИТ бизнес-инкубатора Академпарка в марте 2014 г. В настоящее время Gransjoy имеет более 9 тыс., которые ежедневно выполняют одну-две доставки. География сервиса расширилась до 40 стран, чаще всего пользователи просят привезти экзотические продукты и вещи, которые невозможно купить в других регионах планеты, а также привезти забытые вещи, передать другим людям лекарства и документы.
Стартап из технопарка Новосибирского Академгородка Gransjoy.com за 45 дней собрал на российском краудфандинговом ресурсе Boomstarter 230 тыс. рублей. По заявлению компании, собранные деньги пойдут на создание и оптимизацию мобильной версии сайта, разработку дополнительных функций и расширение базы пользователей.
Сервис Gransjoy позволяет через туриста заказать за рубежом какой-либо товар, например, национальный костюм, музыкальный инструмент, вернуть забытые вещи или договориться о любой другой услуге. Фактически, это социальная сеть, где люди обмениваются своими планами на отдых и данными о текущем местоположении, чтобы помочь друг другу в доставке тех или иных предметов.
Идея Gransjoy необычная и весьма сложная в реализации. Сервис опирается на энтузиазм пользователей и порядочность участников, поэтому для его развития необходимо привлечение большого числа участников и создание новых сервисов. Для поиска средств на решение этих задач, в августе 2014 г. Gransjoy.com запустил 45-дневную краудфандинговую кампанию, в ходе которой планировалось привлечь 200 тыс. рублей.
По итогам кампании стартап привлек даже немного больше, чем ожидалось: 361 человек инвестировали в Gransjoy.com 230 тыс. руб. При этом количество маршрутов пользователей, зарегистрированных на сайте, за время краудфандинговой кампании увеличилось на 40%.
"На Boomstarter мы собрали самую большую сумму среди новосибирских проектов и стали одним из немногочисленных ИТ-стартапов в России, кто сумел завершить краудфандинг успешно, — комментирует итоги кампании сооснователь сервиса Gransjoy Инна Фомичева. — Теперь мы будем развивать Gransjoy быстрее, и у нас появится больше путешественников, готовых что-нибудь привезти".
Gransjoy.com стал резидентом ИТ бизнес-инкубатора Академпарка в марте 2014 г. В настоящее время Gransjoy имеет более 9 тыс., которые ежедневно выполняют одну-две доставки. География сервиса расширилась до 40 стран, чаще всего пользователи просят привезти экзотические продукты и вещи, которые невозможно купить в других регионах планеты, а также привезти забытые вещи, передать другим людям лекарства и документы.
Похожее
Стартап Академпарка планирует собрать более 200 тысяч рублей
На сервисе Boomstarter появились первые успешные проекты
Boomstarter решила помочь предпринимателям
Краудфандинговая платформа Boomstarter решила поддержать заведения общепита
В Рунете официально стартовал новый краудфандинговый сервис
Фонд DST Global 2 собрал $1 млрд на инвестиции в интернет-проекты