ScoreBig привлек $18,3 млн на билетный антиаукцион

ScoreBig привлек $18,3 млн на билетный антиаукцион Стартап ScoreBig привлек $18,3 млн в раунде D на разработку сервиса, с помощью которого покупатели билетов на развлекательные мероприятия могут сами предлагать цены продавцам. Компания планирует нарастить пользовательскую базу и дальше "сбивать" цены на билеты.

Американская компания ScoreBig привлекла $18,3 млн в раунде D, который возглавила венчурная фирма Hearst Ventures. Новое финансирование ScoreBig планирует использовать для заключения новых партнерских отношений, расширение списка пользователей и приложений.

Сервис ScoreBig предлагает пользователям возможность самостоятельно назвать цену билета на концерт, футбольный матч или другое развлекательное мероприятие. Продавец билетов может принять названную цену или отказаться от сделки. По заявлению компании ScoreBig, их сервис позволяет сэкономить до 40% на покупке билета.

Компания ScoreBig имеет особые партнерские отношения с реселлерами билетов на ведущие развлекательные мероприятия в США, благодаря чему сервис может предложить цены, которые официально нигде не публикуются. В свою очередь, организаторы мероприятия получают возможность продать больше билетов, оперативно регулируя их стоимость в соответствии со спросом.

Компания ScoreBig была основана в Лос-Анджелесе в 2009 г. предпринимателями Джоэлом Милном (Joel Milne) и Адамом Каннером (Adam Kanner). С тех пор компания привлекла внушительную сумму $49,5 млн в четырех раундах финансирования.

На американском рынке аналогичные скидочные сервисы предлагают компании Priceline (продажа авиабилетов, бронирование машин, отелей) и Greentoe (электронные товары).

По мнению сооснователя Greentoe Джо Мараподи (Joe Marrapodi), подобные "антиаукционные" сервисы более удобны для пользователей, которые не хотят торговаться на обычных аукционах, но при этом хотят получить товар по более низкой цене. Кроме того, таким образом можно обойти законодательные ограничения по минимальным ценам, существующие во многих странах, в том числе и США. В соответствии с ними продавец не может установить цену ниже той, что назначена производителем. В случае с сервисами вроде Greentoe, Priceline и ScoreBig покупатель предлагает цену сам и на него это ограничение не распространяется.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html