10 шагов для постижения искусства описания Краудфандингового проекта

Прежде, чем начать обсуждение различных техник описания Краудфандинговых проектов, попробуем представить типичную ситуацию, в которой оказывается любой покупатель, планирующий онлайн-покупку.

С точки зрения покупателя, какие параметры товара вам хотелось бы увидеть в описании в первую очередь? Разумеется, качественные изображения обязательно привлекут внимание клиента, но все, что произойдет потом, напрямую зависит от вашего умения правильно описать характеристики продукта.

Данные статистики убедительно доказывают, что хорошо написанный контент улучшает юзабилити страницы на 124%. Помимо указания цен, следует заботиться и о том, чтобы максимально сократить время, которое потребуется посетителю на поиск нужной ему информации. Никто не потребует от вас публиковать целый роман о вашем проекте, однако, создание читаемого текста с правильным набором ключевых слов жизненно необходимо.

Не стоит забывать и о том, что на любой Краудфандинговой платформе могут найтись и другие проекты с аналогичной тематикой. Для того, чтобы ваша страница была полезной для посетителя, рекомендуем воспользоваться нашими советами.

1. Создавая описание проекта, поставьте себя на место покупателя. Попробуйте рассмотреть продукт непредвзято и решите, ответы на какие вопросы вы хотели бы получить перед его приобретением.

2. Определите целевую аудиторию проекта и выберите для описания соответствующую лексику. Это значит, что продукция, предназначенная для женщин, должна быть описана иначе, чем исключительно «мужские» приобретения.

3. Не пишите роман. Размещая онлайн-описание продукта, помните о том, что посетитель страницы вряд ли задержится на ней более 2-3 минут. Дайте покупателю четкий список параметров, избегая чрезмерной похвалы и преувеличений по поводу качества продукта.

4. Первый абзац описания должен стать квинтэссенцией всего пресс-релиза. Прочитав его, посетитель должен сразу понять, каковы основные характеристики и преимущества продукта. Далее вы можете привести более детальную информацию.

5. Если ключевых параметров много, используйте маркированные списки. Это значительно облегчает чтение текста, разбивая монолитный блок на удобные для чтения сегменты.

6. По возможности постарайтесь учесть требования SEO, например, упомяните полное название продукта в первых же строках описания.

7. Опишите различные модификации продукта, если таковые существуют. Необходимо указать все возможные размеры, цвета, модели и другие спецификации. Нельзя допустить, чтобы потенциальный бекер покинул вашу страницу разочарованным, не ознакомившись с вашим предложением в полной мере.

8. Не превращайте описание проекта в хвалебную оду. Если вы сможете подчеркнуть реальные возможности продукта, это вызовет большее доверие у пользователей. Мы понимаем, как вы привязаны к своему изобретению, однако, постарайтесь сохранить объективность и убеждайте потенциальных бекеров в необходимости покупки, основываясь на существующих параметрах продукта.

9. Расставляйте приоритеты и акценты правильно. Помогите потенциальному бекеру понять, как и в какой ситуации он сможет использовать ваш продукт, какие проблемы он поможет покупателю решить.

10. И, наконец, не забудьте привести детальных график отгрузок. Бекеры должны понимать, как скоро они получат оплаченный товар после размещения заказа.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html