Как обеспечить успешность краудфандинговой кампании

Прежде чем приступать к сбору средств для реализации собственного проекта посредством краудфандинговой платформы, необходимо придумать емкое название предлагаемого вниманию коллективных инвесторов продукта. Заголовок проекта должен быть не только броским, но и несколько вызывающим. В конечном счете он должен пробуждать у пользователей платформы желание узнать как можно больше о вашем проекте.

Вторым важным шагом, способным обеспечить успешность кампании, является ее визуализация. Проще говоря, бекеры должны увидеть предлагаемый к финансированию продукт, что называется, воочию. Следовательно, перед запуском краудфандинговой компании необходимо обзавестись качественным видеороликом, демонстрирующим сильные стороны вашего продукта. Важность грамотно отснятого видеоконтента невозможно переоценить, ведь совсем не зря презентации на таких популярных краудфандинговых платформах, как Kickstarter и Indiegogo начинаются именно с релевантного проекту видеоряда.

Наряду с качественным видеоконтентом, для презентации собственного проекта бекерам необходимо использовать не менее качественные фотоснимки, на которых предлагаемая к торгу разработка запечатлена «вживую».

Далее следует написать подходящее описание своему проекту, в котором постараться в максимально возможной степени изложить ключевые преимущества собственной разработки для бекеров. Главной задачей на данном этапе создания краудфандинговой кампании является привлечение внимания пользовательского сообщества к собственной разработке. В конечном счете, прочитав описание к проекту, пользователи должны быть искренне убеждены в том, что он является действительно стоящим объектом для вложений.

Крайне важно рассказать бекерам, на что именно автор проекта планирует израсходовать привлеченные от них средства. Как показывает практика, излишняя открытость и прозрачность проекта еще никому никогда не навредила. Вызвать доверие у бекеров можно, рассказав им об успешной реализации своих предыдущих проектов, если, конечно, таковые имели место.

После окончания краудфандинговой кампании крайне важно не пропадать из поля зрения коллективных инвесторов, систематически информируя их о ходе реализации проекта. Это можно делать как с помощью специализированных форумов, так и посредством популярных социальных сетей или даже видеостриминговых сервисов вроде Periscope.

И, наконец, отгрузив готовую продукцию заказчикам, нужно обеспечить обратную коммуникацию с ними. Проще говоря, речь идет о сборе отзывов о конечном продукте, его сильных и слабых сторонах и пр. Подобная практика обратной связи даст возможность рассчитывать на доверие со стороны бекеров в будущем, когда настанет время для реализации очередного проекта.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html