ROCKET10 ПРИОБРЕЛА РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ EVERYADS ПРИМЕРНО ЗА $1,5 МЛН

Международное агентство мобильного маркетинга Rocket10 купило российскую рекламную сеть, специализирующуюся на перформанс маркетинге EveryAds. Сделка оценивается в $ 1.5 млн. Об этом Firrma сообщил сооснователь Rocket10 Борис Абаев.
По итогам сделки, EveryAds станет дочерней компанией Rocket10, сооснователь EveryAds Игорь Заваруев войдет в состав директоров Rocket10. Сотрудники российской рекламной сети продолжат работать в Москве и Шанхае.
«Приобретение EveryAds — значительный шаг в реализации нашей стратегии развития в экосистеме мобильного трафика», —прокомментировал сделку Борис Абаев.
Rocket10 – международная платформа мобильного маркетинга основана в 2015 году. Количество ежедневных показов составляет более 1 миллиарда (Interstitials, видео показы и другие медийные форматы). Платформа работает в более чем в 240 странах с базой данных, которая насчитывает миллионы зарубежных пользователей для тысяч клиентов.
EveryAds - российская рекламная сеть, специализирующаяся на перформанс маркетинге основана в 2013 году. Компания охватывает более 5000 мобильных рекламных сетей (AdColony, Vungle, UnityAds и др.), и более сотни рекламодателей (такие как, Disney, Elex, IGG, Snail Games и др.).
По итогам сделки, EveryAds станет дочерней компанией Rocket10, сооснователь EveryAds Игорь Заваруев войдет в состав директоров Rocket10. Сотрудники российской рекламной сети продолжат работать в Москве и Шанхае.
«Приобретение EveryAds — значительный шаг в реализации нашей стратегии развития в экосистеме мобильного трафика», —прокомментировал сделку Борис Абаев.
О Rocket10
Rocket10 – международная платформа мобильного маркетинга основана в 2015 году. Количество ежедневных показов составляет более 1 миллиарда (Interstitials, видео показы и другие медийные форматы). Платформа работает в более чем в 240 странах с базой данных, которая насчитывает миллионы зарубежных пользователей для тысяч клиентов.
О компании EveryAds
EveryAds - российская рекламная сеть, специализирующаяся на перформанс маркетинге основана в 2013 году. Компания охватывает более 5000 мобильных рекламных сетей (AdColony, Vungle, UnityAds и др.), и более сотни рекламодателей (такие как, Disney, Elex, IGG, Snail Games и др.).
Похожее
Проект инкубатора Tinkoff Digital запускает RTB-платформу для смартфонов
Для В2В маркетинга Twitter намного более важен чем Facebook — исследование
«ВКонтакте» запускает свою рекламную сеть в тестовом режиме
Komli Media приобретает платформу мобильной рекламы ZestADZ
ValueClick приобрела мобильную рекламную сеть Greystripe за $75 млн