Проект инкубатора Tinkoff Digital запускает RTB-платформу для смартфонов

Кроме того, Tinkoff Digital заключила договоры с такими международными рекламными мобильными сетями, как Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads. В развитие мобильного проекта Tinkoff Digital, соинвесторами которой выступают Олег Тиньков и Goldman Sachs, вложила около $3 млн.
MADNET агрегирует весь мобильный трафик из приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone, на веб-сайтах. Кроме того, платформа развивает собственную рекламную сеть. Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями для смартфонов. Таким образом, платформа MADNET будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик, указывают в TD.
Рекламная сеть подобная рода для смартфонов прежде всего хороша по двум причинам: первая это то, что у рекламодателя есть возможность показывать свое предложение наиболее платежеспособной группе населения, а вторая - разнообразие рекламных инструментов, которые не ограничиваются лишь показами простых баннеров.
По оценкам TD, сейчас их рекламная емкость составляет 2 млрд показов в месяц, прогноз к маю — 5 млрд, к концу года — более 15 млрд показов, и более 90% из них будет приходиться на смартфоны на базе iOS и Android.
Похожее
Слух: Анна Знаменская покинула Tinkoff Digital
Sources say Anna Znamenskaya leaves Tinkoff Digital
Tinkoff Digital договорился с Яндексом на показ рекламы по RTB-технологии
One of the first Tinkoff Digital Found's projects
Oleg Tinkoff founded Tinkoff Digital fund to invest in Internet startups
Олег Тиньков создал фонд Tinkoff Digital для инвестиций в интернет-стартапы