Tinkoff Digital договорился с Яндексом на показ рекламы по RTB-технологии

Tinkoff Digital договорился с Яндексом на показ рекламы по RTB-технологииTinkoff Digital – интернет-компания, которая специализируется на инновационных технологиях для рынка интернет- и мобильной рекламы, заключила договор с Яндексом. Теперь клиенты RTB-платформы DataMind (проект Tinkoff Digital) могут размещаться в рекламной сети (РСЯ), а также на собственных проектах Яндекса по технологии RTB.

Data Mind – одна из первых RTB-платформ в России, которая позволяет своим клиентам размещать рекламу в режиме реального времени (real-time-bidding) на площадках Google (биржа Google DoubleClick Ad Exchange), сайтах холдинга SUP (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и др.), в рекламных сетях «Бегун» и «Каванга».

«К нам присоединился Яндекс – крупнейшая российская интернет-компания. Рекламная емкость платформы Data Mind теперь превышает 1 млрд показов в сутки и мы планируем увеличивать этот показатель и дальше, подключая новых партнеров», - говорит Анна Знаменская, генеральный директор Tinkoff Digital.

Data Mind позволяет рекламодателям покупать трафик в рекламных сетях по различным моделям: показам (модель СРМ) и кликам (модель СРС), в режиме реального времени, в формате аукциона. Решение о покупке принимается платформой в течение 120 миллисекунд по каждому конкретному показу, при этом оптимизируются затраты рекламодателя.

В рамках платформы возможна покупка динамического ретаргетинга — эффективного инструмента возврата ушедших с сайта пользователей. Если посетитель был на сайте, просматривал какой-то товар, например, iPhone 5 и «ушел» с сайта, не отправив заказ, то платформа находит этого пользователя на другом сайте и показывает ему баннер именно с iPhone 5, а также с еще несколькими товарами из данной категории, что повышает вероятность покупки.

Также технология позволяет осуществлять СРА-оптимизацию, которая минимизирует стоимость действия пользователя, необходимого рекламодателю в ходе данной рекламной кампании — заявки, продажи и т.д.

По данным eMarketer, мировой рынок RTB-рекламы в 2012 г. приблизился к отметке $2 млрд. По прогнозам аналитиков, российский рекламный рынок достигнет $4 млрд в 2015 г. и около 18% доходов будет приходиться на RTB.